Муниципальный РЦ «Система работы по реализации АООП начального общего образования для детей с ЗПР». Занятие 2

Предлагаем вашему вниманию материалы второго занятия муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР».

Тема 2-го занятия – «Формирование учебной мотивации и познавательной активности у обучающихся с задержкой психического развития».

Свой опыт представляют педагоги МБОУ «Школа-интернат № 30» города Владимира: Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Кожикина Т. А., учитель истории и английского языка, учитель-дефектолог; Бахметьева С. И., воспитатель.

В видеозаписи рассмотрены понятия «мотивация», «учебная мотивация», «познавательная деятельность»; элементы мотивационной основы учебной деятельности, условия и уровни сформированности мотивации учения; дан обзор методических пособий по теме.


Видеозапись:


Презентация:


Педагоги муниципального ресурсного центра разработали памятку «Активизация познавательной деятельности учащихся с ЗПР», а также «Диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы обучающихся» для начального и основного уровней обучения.

Комментарии

Спасибо за предоставленный материал. Актуально и полезно!

Материал актуальный, нужный.  Глубоко раскрыта теоретическая часть, но и дан практический материал по изучению мотивационной сферы обучающихся. Огромная благодарность за то что вы  делитесь опытом своей работы!

Материал актуальный, нужный.  Глубоко раскрыта теоретическая часть, но и дан практический материал по изучению мотивационной сферы обучающихся. Огромная благодарность за то что вы  делитесь опытом своей работы!

Здравствуйте. Определения мотивации хорошо сформулировано. Важная информация и хороший материал для работы с детьми с ЗПР.

Очень интересно, нужно и познавательно. Спасибо 

Спасибо за нужный материал.

Полезная и интересная информация! Большое спасибо!

Коллеги, большое спасибо за полезную информацию! Успехов вам!

Большое спасибо за актуальный материал. Действительно, мотивация играет большую роль в учебной деятельности детей с ЗПР. Ведь от нее во многом зависит успешность обучения таких детей.

Спасибо за предоставленный материал. В  настоящий момент   таких детей приходит все больше и больше ,вы отлично показали способы и средства для повышения мотивации. Спасибо огромное. Материал предоставлен в системе и прекрасно наглядно подобран. Бери и пользуйся. Спасибо большое.

Благодарю коллег за огромный труд и предоставленный материал. Очень важно уметь организовать гуманную систему взаимоотношений при сочетании требовательности и уважения к личности. Обязательно поможет мастерство учителя!

Спасибо за предоставленный опыт работы. Полезная и актуальная, на сегодняшний день, информация. Возьму себе на заметку.

Спасибо за интересный, актуальный материал.

Спасибо за полезную и интересную информацию.

Большое спасибо за предоставленный материал! Все очень интересно и познавательно!

 

 

Спасибо коллегам за предоставленный материал! Информация полезна и актуальна.

Спасибо за представленный опыт, который можно использовать в работе

Спасибо за полезную и интересную информацию.

Спасибо! Интересный материал и полезный для практических занятий с детьми.

 

Интересно и актуально. Большое спасибо!

Спасибо за интересный материал!

Спасибо за познавательную и интересную информацию!

Большое спасибо!
 

Большое спасибо коллегам за полезную информацию!

Спасибо, коллеги, за материал, актуальность которого велика .

Коллеги, очень понравились ваши находки! Материал однозначно актуален. Спасибо за полезную информацию! Успехов вам!

Большое спасибо за полезную информацию. Очень доступная информация, изложенная доступным языком. Грамотно подан материал.Интересно и актуально.

Добавить комментарий