- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный РЦ «Система работы по реализации АООП начального общего образования для детей с ЗПР». Занятие 2
Опубликовано ср, 19/01/2022 - 11:59 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы второго занятия муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР».
Тема 2-го занятия – «Формирование учебной мотивации и познавательной активности у обучающихся с задержкой психического развития».
Свой опыт представляют педагоги МБОУ «Школа-интернат № 30» города Владимира: Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Кожикина Т. А., учитель истории и английского языка, учитель-дефектолог; Бахметьева С. И., воспитатель.
В видеозаписи рассмотрены понятия «мотивация», «учебная мотивация», «познавательная деятельность»; элементы мотивационной основы учебной деятельности, условия и уровни сформированности мотивации учения; дан обзор методических пособий по теме.
Педагоги муниципального ресурсного центра разработали памятку «Активизация познавательной деятельности учащихся с ЗПР», а также «Диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы обучающихся» для начального и основного уровней обучения.
- 514 просмотров
Комментарии
Спасибо за предоставленный материал. Актуально и полезно!
Материал актуальный, нужный. Глубоко раскрыта теоретическая часть, но и дан практический материал по изучению мотивационной сферы обучающихся. Огромная благодарность за то что вы делитесь опытом своей работы!
Материал актуальный, нужный. Глубоко раскрыта теоретическая часть, но и дан практический материал по изучению мотивационной сферы обучающихся. Огромная благодарность за то что вы делитесь опытом своей работы!
Здравствуйте. Определения мотивации хорошо сформулировано. Важная информация и хороший материал для работы с детьми с ЗПР.
Очень интересно, нужно и познавательно. Спасибо
Спасибо за нужный материал.
Полезная и интересная информация! Большое спасибо!
Коллеги, большое спасибо за полезную информацию! Успехов вам!
Большое спасибо за актуальный материал. Действительно, мотивация играет большую роль в учебной деятельности детей с ЗПР. Ведь от нее во многом зависит успешность обучения таких детей.
Спасибо за предоставленный материал. В настоящий момент таких детей приходит все больше и больше ,вы отлично показали способы и средства для повышения мотивации. Спасибо огромное. Материал предоставлен в системе и прекрасно наглядно подобран. Бери и пользуйся. Спасибо большое.
Благодарю коллег за огромный труд и предоставленный материал. Очень важно уметь организовать гуманную систему взаимоотношений при сочетании требовательности и уважения к личности. Обязательно поможет мастерство учителя!
Спасибо за предоставленный опыт работы. Полезная и актуальная, на сегодняшний день, информация. Возьму себе на заметку.
Спасибо за интересный, актуальный материал.
Спасибо за полезную и интересную информацию.
Большое спасибо за предоставленный материал! Все очень интересно и познавательно!
Спасибо коллегам за предоставленный материал! Информация полезна и актуальна.
Спасибо за представленный опыт, который можно использовать в работе
Спасибо за полезную и интересную информацию.
Спасибо! Интересный материал и полезный для практических занятий с детьми.
Интересно и актуально. Большое спасибо!
Спасибо за интересный материал!
Спасибо за познавательную и интересную информацию!
Большое спасибо!
Большое спасибо коллегам за полезную информацию!
Спасибо, коллеги, за материал, актуальность которого велика .
Коллеги, очень понравились ваши находки! Материал однозначно актуален. Спасибо за полезную информацию! Успехов вам!
Большое спасибо за полезную информацию. Очень доступная информация, изложенная доступным языком. Грамотно подан материал.Интересно и актуально.
Добавить комментарий