- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный РЦ «Система работы по реализации АООП начального общего образования для детей с ЗПР» (2022/2023). Занятие 3
Опубликовано пн, 13/03/2023 - 16:18 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы третьего занятия третьего года работы муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР» по теме «Направления и формы взаимодействия классного руководителя со специалистами психолого-педагогического сопровождения».
Рассмотрены следующие вопросы:
- Что такое психолого-педагогическое сопровождение?
- Какова его цель и нормативно-правовая база?
- Направления взаимодействия классного руководителя со специалистами ППС
Свой опыт работы представили педагоги школы-интерната № 30 города Владимира: Евсеева Н. Е., заместитель директора по УВР; Журавлева Н. В., педагог-психолог, учитель-дефектолог; Семенова И. Ю., учитель-логопед.
Согласие родителей на психолого-педагогическое сопровождение ребенка
- 409 просмотров
Комментарии
Спасибо за информацию. Будем использовать в работе.
Спасибо вам большое, очень полезный и интересный материал.
Спасибо большое за интересный материал. Сейчас все больше ребят с ЗПР идет в школы. Помощь различных узких специалистов - логопедов, дефектологов, психологов, социальных педагогов - неоценима.
Спасибо большое за представленный материал, очень интересно.
Большое спасибо за интересную и полезную информацию. Материал востребованный.
Спасибо большое! Очень актуально.
Спасибо большое за информацию !
Большое спасибо за информацию! Очень полезный материал.
Пригодится в работе. Беру в копилку. Спасибо, коллеги!
Спасибо большое за полезную и актуальную информацию. Пригодится в работе.
Спасибо за актуальную и полезную информацию. Пригодиться в работе.
Спасибо! Очень интересно!
Уважаемые коллеги, благодарю за представленный опыт. Интересный, актуальный материал.
Большое спасибо за интересный и актуальный материал!
Большое спасибо за интересный и актуальный материал!
Благодарю за такой интересный и актуальный материал!
Спасибо коллегам, очень полезный опыт. Будем использовать в своей работе
Огромное спасибо за материал
Спасибо!Очень полезный опыт.
Коллеги, огромное спасибо за интересный и актуальный материал.Взяла себе на заметку диагностический материал.Очень жаль, что в наших школах нет должности логопеда, а ведь всё больше детей нуждаются в коррекции.
Спасибо большое за представленный материал, очень интересно.
Большое спасибо, очень актуальный материал!
Спасибо за актуальную и полезную информацию. Пригодиться в работе.
Спасибо!Доступно, интересно, полезно.
Спасибо, интересный и просто необходимый материал.
Огромное спасибо за тот объём полезной и разнообразной информации, которой был наполнен скринкаст. Спасибо за то, что Вы делитесь своим опытом, и учите других.
Дорогие коллеги! Спасибо большое за материал! Для молодых специалистов отличный материал в "копилку".
Огромное спасибо за такой интересный и нужный материал,буду использовать в работе.
Большое спасибо за материал! Доступно и интересно!!!
Материал очень интересный и познавательный. Всë понятно и доступно.
Коллеги, огромное спасибо, что Вы делитесь своим опытом. Было интересно и познавательно.
Большое спасибо за представленный материал! Было очень интересно и доступно.
Спасибо за информацию. В настоящее время очень актуальная тема для ознакомления!
Информация актуальна! Желаем дальнейших успехов нашим коллегам!
Добавить комментарий