Муниципальный РЦ «Система работы по реализации АООП начального общего образования для детей с ЗПР» (2022/2023). Занятие 3

Предлагаем вашему вниманию материалы третьего занятия третьего года работы муниципального ресурсного центра «Система работы по реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР» по теме «Направления и формы взаимодействия классного руководителя со специалистами психолого-педагогического сопровождения».

Рассмотрены следующие вопросы:

  • Что такое психолого-педагогическое сопровождение?
  • Какова его цель и нормативно-правовая база?
  • Направления взаимодействия классного руководителя со специалистами ППС

Свой опыт работы представили педагоги школы-интерната № 30 города Владимира: Евсеева Н. Е., заместитель директора по УВР; Журавлева Н. В., педагог-психолог, учитель-дефектолог; Семенова И. Ю., учитель-логопед.


Скринкаст:


Презентация:


Согласие родителей на психолого-педагогическое сопровождение ребенка

Материалы предыдущих занятий

Комментарии

Спасибо за информацию. Будем использовать в работе.

Спасибо вам большое, очень полезный и интересный материал.

Спасибо большое за интересный материал. Сейчас все больше ребят  с ЗПР идет в школы. Помощь различных узких специалистов  - логопедов, дефектологов, психологов, социальных педагогов - неоценима.  

Спасибо большое за представленный материал, очень интересно.

Большое спасибо за интересную и полезную информацию. Материал востребованный.

Спасибо большое! Очень актуально.

Спасибо большое за информацию ! 

Большое спасибо за информацию! Очень полезный материал.

Пригодится в работе. Беру в копилку. Спасибо, коллеги!

Спасибо большое за полезную и актуальную информацию. Пригодится в работе.

Спасибо за актуальную и полезную информацию. Пригодиться в работе. 

Спасибо! Очень интересно!

Уважаемые коллеги, благодарю за представленный опыт. Интересный, актуальный материал.

Большое спасибо за интересный и актуальный материал! 

Большое спасибо за интересный и актуальный материал! 

Благодарю за такой интересный и актуальный материал!

Спасибо коллегам, очень полезный опыт. Будем использовать в своей работе

Огромное спасибо за материал

Спасибо!Очень полезный опыт.

Коллеги, огромное спасибо за интересный и актуальный материал.Взяла себе на заметку диагностический материал.Очень жаль, что в наших школах нет должности логопеда, а ведь всё больше детей нуждаются в коррекции.

Спасибо большое за представленный материал, очень интересно.

Большое спасибо, очень актуальный материал!

Спасибо за актуальную и полезную информацию. Пригодиться в работе.

Спасибо!Доступно, интересно, полезно.

Спасибо, интересный и просто необходимый материал.

Огромное спасибо за тот объём полезной и разнообразной информации, которой был наполнен скринкаст. Спасибо за то, что Вы делитесь своим опытом, и учите других.

Дорогие коллеги! Спасибо большое за материал! Для молодых специалистов отличный материал в "копилку".

Огромное спасибо за такой интересный и нужный материал,буду использовать в работе.

Большое спасибо за материал!  Доступно и интересно!!!

Материал очень интересный и познавательный. Всë понятно и доступно.

Коллеги, огромное спасибо, что Вы делитесь своим  опытом. Было интересно и познавательно.

Большое спасибо за представленный материал! Было очень интересно и доступно.

Спасибо за информацию. В настоящее время очень актуальная тема для ознакомления!

Информация актуальна! Желаем дальнейших успехов нашим коллегам!

Добавить комментарий