- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Муниципальный конкурс представления лучших практик работы с одаренными детьми «Педагогический мультипитч»
Опубликовано пн, 22/11/2021 - 14:21 пользователем Екатерина Попова
Предлагаем Вам принять участие в муниципальном конкурсе представления лучших практик работы с одаренными детьми «Педагогический мультипитч».
Организатор:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г. Владимира «Городской информационно-методический центр».
Цель:
выявление, обобщение и распространение инновационного опыта работы, поиска современных форм, приемов и методов работы с одаренными детьми в муниципальной системе образования.
Участники конкурса:
- образовательные организации муниципальной системы образования города Владимира, обеспечивающие условия развития одаренных детей;
- педагоги и специалисты образовательных организаций муниципальной системы образования города Владимира, реализующие программы, методические разработки по организации работы с одаренными детьми независимо от из организационно-правовой формы;
- возраст участников, педагогический и управленческий стаж не ограничивается.
Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится с ноября 2021 года по март 2022 года в ЗАОЧНОЙ форме.
Время проведения:
1 этап - основной:
до 01.02.2022 г. – регистрация в таблице участников, размещение конкурсных работ на сайте wiki.gimc.ru
2, 3 этапы - заключительные:
01.02.2022 г. - 01.03.2022 г. - экспертиза конкурсных материалов,
до 31.03.2022 г. – подведение итогов конкурса, определение победителей;
4 этап:
размещение результатов конкурса до 31 марта 2021 года на официальном сайте МБОУДПО «ГИМЦ» https://gimc.ru и в группе «На одной волне» в социальной сети ВК.
Номинации конкурса:
«Система работы образовательной организации по сопровождению одаренных детей»;
«Программы дополнительного образования, направленные на организацию работы с одаренными детьми»;
«Программы внеурочной деятельности, направленные на организацию работы с одаренными детьми»;
«Методическая разработка, направленная на работу с одаренными детьми»;
«Инновационные формы работы с одаренными детьми»;
«Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми».
«Программы дополнительного образования, направленные на организацию работы с одаренными детьми»;
«Программы внеурочной деятельности, направленные на организацию работы с одаренными детьми»;
«Методическая разработка, направленная на работу с одаренными детьми»;
«Инновационные формы работы с одаренными детьми»;
«Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми».
- 325 просмотров
Добавить комментарий