МРЦ «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивной среде образовательной организации». Занятие 2

Тема и рассмотренные вопросы второго занятия МРЦ «Современные технологии коррекции проблемного поведения детей с ОВЗ»В рамках работы муниципального ресурсного центра на базе школы № 34 города Владимира в 2023/2024 учебном году предлагаем вашему вниманию материалы педагогической мастерской «Современные технологии коррекции проблемного поведения детей с ОВЗ».

Тема 2-го занятия — «Проблемное поведение в школе у детей с особыми образовательными потребностями».


Скринкаст:

Презентация

Памятка «Естественные способы регуляции организма и саморегуляция»

Видеоролики «Эффективные активные методы коррекции проблемного поведения»

Свой опыт работы представляют: Макова Л. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог, Почетный работник общего образования РФ; Макова Н. О., учитель начальных классов, педагог-психолог; Кузьмина Н. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог, Почетный работник общего образования РФ; Жинкина Л. М., учитель иностранных языков; Шувалова И. Н., учитель начальных классов, учитель-дефектолог; Морозова Я. В., педагог-психолог, учитель-дефектолог; Зуйкова Е. В., учитель-дефектолог, учитель-логопед.


Занятие 1

Комментарии

Большое спасибо всем организаторам видеоконсультации «Проблемное поведение в школе у детей с особыми образовательными потребностями». Представленный теоретический и практический материал по работе с детьми с нежелательным (проблемным) поведением важен и актуален и при работе в классах нормы. Данная видеоконсультация помогла актуализировать знания по психологии поведения и регуляции поведенческих мотивов обучающихся. И отдельное спасибо за способы организации самопомощи для учителя при работе с проблемными детьми. Это очень важно! Успехов ВАШЕМУ коллективу. Новых творческих находок!

Спасибо за информацию! 

Благодарю за представленный материал! Актуально, подробно. Обязательно воспользуюсь техниками, т.к. в классе есть ребята с проблемным поведением.

Выражаю благодарность за предоставленный материал. Буду в работе придерживаться ваших рекомендаций!

Спасибо большое за опыт! Очень актуальная тема!

Большое спасибо за представленный опыт.  Рекомендации будем использовать в работе.

Коллеги, огромное спасибо за полезный и нужный материал.Огромное спасибо за рекомендации!

Актуально и полезно. Спасибо за работу! 

Спасибо за предоставленный материал!

Спасибо большое за актуальный материал, буду пользоваться.

Уважаемые коллеги школы №34! Большое спасибо вам за опыт, которым вы делитесь с нами. Очень важно слышать советы и рекомендации именно от специалистов. Столкнувшись с агрессивным поведением ученика, педагог сам иногда не в силах справиться со своим гневом и раздражительностью. Думаю, что в памятке каждый может для себя выбрать подходящий способ саморегуляции. Это действительно помогает. В видеороликах педагоги делятся практическими наработками, дают практические советы по работе с проблемными детьми. Желаю всем творческих успехов и весеннего настроения!

Большое спасибо за материал !

<Уважаемые коллеги, спасибо огромное за предоставленный материал. Сейчас он очень актуален, потому что дети становятся более раздражительными, сложными в проведении, агрессивными. И порой не знаешь как правильно реагировать на данное поведение. Как построить работу и с детьми, и с их родителями.>

Добавить комментарий