- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
МРЦ «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивной среде образовательной организации». Занятие 2
Опубликовано вт, 05/03/2024 - 23:34 пользователем Владимир Пантелеев
В рамках работы муниципального ресурсного центра на базе школы № 34 города Владимира в 2023/2024 учебном году предлагаем вашему вниманию материалы педагогической мастерской «Современные технологии коррекции проблемного поведения детей с ОВЗ».
Тема 2-го занятия — «Проблемное поведение в школе у детей с особыми образовательными потребностями».
Памятка «Естественные способы регуляции организма и саморегуляция»
Видеоролики «Эффективные активные методы коррекции проблемного поведения»
Свой опыт работы представляют: Макова Л. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог, Почетный работник общего образования РФ; Макова Н. О., учитель начальных классов, педагог-психолог; Кузьмина Н. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог, Почетный работник общего образования РФ; Жинкина Л. М., учитель иностранных языков; Шувалова И. Н., учитель начальных классов, учитель-дефектолог; Морозова Я. В., педагог-психолог, учитель-дефектолог; Зуйкова Е. В., учитель-дефектолог, учитель-логопед.
- 162 просмотра
Комментарии
Большое спасибо всем организаторам видеоконсультации «Проблемное поведение в школе у детей с особыми образовательными потребностями». Представленный теоретический и практический материал по работе с детьми с нежелательным (проблемным) поведением важен и актуален и при работе в классах нормы. Данная видеоконсультация помогла актуализировать знания по психологии поведения и регуляции поведенческих мотивов обучающихся. И отдельное спасибо за способы организации самопомощи для учителя при работе с проблемными детьми. Это очень важно! Успехов ВАШЕМУ коллективу. Новых творческих находок!
Спасибо за информацию!
Благодарю за представленный материал! Актуально, подробно. Обязательно воспользуюсь техниками, т.к. в классе есть ребята с проблемным поведением.
Выражаю благодарность за предоставленный материал. Буду в работе придерживаться ваших рекомендаций!
Спасибо большое за опыт! Очень актуальная тема!
Большое спасибо за представленный опыт. Рекомендации будем использовать в работе.
Коллеги, огромное спасибо за полезный и нужный материал.Огромное спасибо за рекомендации!
Актуально и полезно. Спасибо за работу!
Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо большое за актуальный материал, буду пользоваться.
Уважаемые коллеги школы №34! Большое спасибо вам за опыт, которым вы делитесь с нами. Очень важно слышать советы и рекомендации именно от специалистов. Столкнувшись с агрессивным поведением ученика, педагог сам иногда не в силах справиться со своим гневом и раздражительностью. Думаю, что в памятке каждый может для себя выбрать подходящий способ саморегуляции. Это действительно помогает. В видеороликах педагоги делятся практическими наработками, дают практические советы по работе с проблемными детьми. Желаю всем творческих успехов и весеннего настроения!
Большое спасибо за материал !
<Уважаемые коллеги, спасибо огромное за предоставленный материал. Сейчас он очень актуален, потому что дети становятся более раздражительными, сложными в проведении, агрессивными. И порой не знаешь как правильно реагировать на данное поведение. Как построить работу и с детьми, и с их родителями.>
Добавить комментарий