- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского сада комбинированного вида
Опубликовано пт, 24/12/2021 - 11:54 пользователем Владимир Пантелеев
Представляем вашему вниманию материалы из опыта работы муниципального ресурсного центра «Модель психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в условиях детского сада комбинированного вида» на базе МБДОУ «Детский сад № 33» города Владимира.
Авторы: Яблонская В. В., заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе и Беспалова М. С., учитель-логопед.
В видеоролике представлена информация о применении кейс-технологий в подготовке педагогов и родителей к принятию и пониманию особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
В приложении подробно описаны практические кейсы для подготовки педагогов и родителей, а также перечислены основные специальные условия, позволяющие эффективно организовать работу с детьми различных нозологий.
Материалы будут полезны воспитателям групп компенсирующей направленности, специалистам и родителям детей с ОВЗ.
- 695 просмотров
Комментарии
Спасибо, использование материала интересно и возможно!!! Сложная и творческая работа
Спасибо, уважаемые коллеги за предоставленный материал. Почерпнула много важной, новой, методически чёткой информации.
Спасибо за представленный материал. Проделана серьёзная творческая работа. Данный материал полезен как для педагогов групп компенсирующей направленности, узких специалистов, так и для родителей таких детей.
Спасибо большое за полезную информацию
Спасибо за предоставленный материал. Очень интересный тренинг, полезный для родителей и педагогов.
Уважаемые коллеги, большое спасибо за предоставленный опыт работы. Информация о применении кейс-технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями является интересной, полезной, новой. Материал изложен доступным языком.
Отлично систематизированный материал! Выделила для себя несколько основополагающих моментов. Желаю дальнейшего профессионального развития, ещё большего углубления своих теоретических и практических знаний и навыков.
Большое спасибо за проделанную серьёзную работу. Эта проблема сейчас очень актуальна. В представленных материалах разбираются особенности кейс-технологии. Интересные тренинги для педагогов дают возможность почувствовать на себе ограничения по состоянию здоровья, которые испытывают дети данной категории.
Интересная технология с готовыми упражнениями ,которые будут приемлемы для детей с ОВЗ.Будем опробировать на практике.Спасибо за информацию.
Молодцы, коллеги,осваивают новейшие технологии в работе с детьми с ОВЗ.
Это очень благородно и своевременно.
ДОУ № 95. Очень актуальная тема в наше время. Спасибо за полезную информацию.
Спасибо за представленный опыт. Буду использоваь ваши кейс- технологии в своей работе.
Спасибо коллегам ДОУ №33 за представленный опыт работы по использованию кейс-технологий в работе с детьми с ОВЗ различных нозологий. Считаю, что материал очень полезен для использования в работе, т.к. содержит интересные кейсы с практическими заданиями для педагогов и родителей, в результате чего взрослые могут встать на место ребенка с ОВЗ и понять его трудности. Спасибо.
Большое спасибо за предоставленный опыт работы. Информация о применении кейс-технологии в работе с детьми с ОВЗ является интересной и полезной как для педагогов так и для родителей.
МБДОУ 48. Уважаемые коллеги, большое спасибо за предоставленный опыт работы. Интересно, актуально!
Елена Глебова, старший воспитатель/ педагог -психолог МБДОУ №126
Спасибо коллегам за представленный опыт работы по использованию кейс-технологий в работе с детьми с ОВЗ. Считаю, что материал очень полезен для использования в работе, т.к. содержит интересные кейсы с практическими заданиями для педагогов и родителей.
Спасибо,очень интересный материал!
Спасибо коллегам за предоставленный материал. Очень полезная информация. Для специалистов важно понимать проблему таких детей и «ставить» себя на место ребёнка.
Уважаемые коллеги, спасибо за предоставленную полезную информацию. Данный материал практичен педагогам и родителям детей с ОВЗ. Практические кейсы и специальные условия помогут эффективно организовать работу с детьми.
Спасибо за полезную информацию!
Добавить комментарий