- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Методические рекомендации «Составление модели урока самостоятельного изучения материала школьником в домашних условиях»
Опубликовано ср, 29/04/2020 - 17:01 пользователем Владимир Пантелеев
Городской информационно-методический центр г. Владимира совместно с педагогами общеобразовательных организаций разработал рекомендации учителям основной и старшей школы «Составление модели урока самостоятельного изучения материала школьником в домашних условиях» на примере предметов естественнонаучного цикла.
Предлагаем их вашему вниманию.
Если уроки проходят не в режиме онлайн, то педагогам целесообразно разрабатывать инструктивные карты. Приводим их примеры:
- физика, 8-е и 9-е классы (Соловьева С. Н., учитель МБОУ «СОШ № 42», методист ГИМЦ),
- география, 5-й класс (Морозкина Ю. В., МБОУ «СОШ № 8»),
- география, 6-й класс (Сазанова А. С., МБОУ «СОШ № 8),
- биология, 6-й–8-й класс (Мишулин А. А., МАОУ «Гимназия № 35»),
- химия, 8-й и 9-й класс (Отекина Е. В., МАОУ «Гимназия №35»).
В них даются активные ссылки на видеоматериалы. Карты составляются для одного занятия длительностью в 30 минут.
Педагоги ряда школ разрабатывают задания сразу на несколько уроков (Хлобыстова К. А., МБОУ г.Владимира «СОШ № 43 им. Ю.Б. Левитана»), чтобы ученики заранее, с учетом своих возможностей, составили распорядок дня.
Во Владимирской области создана платформа для дистанционного обучения. Ряд школ города решили воспользоваться её возможностями для организации процесса удалённых занятий:
- МБОУ «СОШ № 7» – статья об использовании СЭДО ВО в преподавании физики Веденеевой Т. А., директора, учителя физики,
- МБОУ «СОШ № 46» – статья Даниловой Н. А., учителя географии.
Подробно с технологией работы на данной платформе можно познакомиться в видеозаписи вебинара ВИРО для учителей химии.
Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41», подготовила презентацию «Организация дистанционного обучения на СЭДО ВО с применением сервисов WEB 2.0 и социальной сети ВКонтакте» и рассказала коллегам о своём опыте работы на вебинаре ВИРО.
Основная платформа, на которой работают педагоги МАОУ Гимназия № 23 – 1С:Образование. Она позволяет использовать готовые интерактивные задания по всем предметам, дает возможность учителю самому составлять тесты с обратной связью, прикреплять дополнительные ресурсы, организовывать работу с картами. Отметки за выполненный тест автоматически выставляются в электронный журнал. Так работают Тобиен М. Л., учитель биологии и Морозова Н. В., учитель географии.
Многие педагоги используют готовые проверочные работы на платформе ЯКласс. Учитель регистрирует свой класс, добавляет туда учеников и формирует задания из уже существующего обширного банка упражнений, либо составляет их самостоятельно. Приводим пример проведения урока открытия новых знаний по географии в 8 классе, подготовленный Федоровой М. В., учителем географии МБОУ «СОШ № 21».
Анализ своего опыта работы в режиме повышенной готовности позволил Морозовой Н. В., учителю географии МАОУ Гимназия № 23, сформулировать рекомендации педагогам.
Презентацию возможностей онлайн-школы «Инфоурок» и инструктивную карту к уроку химии для 11-го класса, подготовленную с использованием данного ресурса, представляет Суслина С. А., учитель химии МБОУ «СОШ № 31». Также вы можете воспользоваться инструкцией по работе с ресурсом от его разработчиков.
Тобиен М. Л., учитель биологии МАОУ Гимназия № 23, рекомендует для обучающихся 11-х классов открытые уроки в Яндекс.Школе. Трансляции начались 30 марта. Есть возможность просматривать уже прошедшие уроки в записи. Каждое занятие сопровождается презентацией и небольшим проверочным тестом.
Мишулин А. А., учитель биологии МАОУ «Гимназия № 35», использует в работе следующие сайты:
Учителя физики организуют удалённое обучение, используя материалы, предлагаемые на различных образовательных платформах. Предлагаем статью с описанием опыта использования различных ресурсов учителями физики, подготовленную Соловьевой С. Н., методистом МБОУДПО «ГИМЦ».
Learningapps.org – широко известный конструктор интерактивных заданий, который можно использовать при организации онлайн-занятий. Представляем вашему вниманию его обзор от Сазановой А. С., учителя МБОУ «СОШ № 8.
- 809 просмотров
Добавить комментарий