- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Методические продукты в помощь учителям начальных классов
Опубликовано пт, 19/08/2022 - 11:14 пользователем Владимир Пантелеев
С целью диссеминации педагогического опыта и в помощь учителям начальных классов за 2021/2022 учебный год Владимирским городским информационно-методическим центром совместно с педагогами образовательных организаций подготовлены следующие методические продукты.
- Родителям подростка (4 класс)
- Юным исследователям и учителям-наставникам
- Учителям-наставникам исследовательской работы школьника
- Диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы обучающихся с ЗПР
- Контрольно-диагностический материал для детей с ЗПР. Русский язык. 2 класс (вариант 7.1.)
- Принципы общения с родителями и родителей с учителем (для молодых педагогов)
- Проведение исследовательской работы
- Как правильно разговаривать с подростком
- Этапы работы над сочинением
- Как научить писать сочинение
- Примерная структура урока письма. Содержание работы в период обучения письму
- Сравнение предметных результатов (русский язык)
- Структура урока обучения грамоте
- Игры на снижение агрессии у обучающихся
- Характеристика классного коллектива
- Портрет классного руководителя, отражающий особенности его профессиональной деятельности
- Активизация познавательной деятельности учащихся с ЗПР
- Сравнение требований к результатам освоения ООП НОО в условиях обновленных ФГОС НОО
- Правила организации занятий для первоклассников (для родителей)
- Как помочь ребенку развить внимание (для родителей)
- Памятка родителям первоклассников
- Психотехники, направленные на коррекцию познавательных функций детей с ЗПР (восприятие, память, мышление, внимание)
- Единое содержание образования (начальная школа)
- Практические задания, направленные на формирование функциональной грамотности (естественнонаучная и математическая)
- Профилактика и коррекция дизорфографии у младших школьников
- 322 просмотра
Добавить комментарий