- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Методическая разработка «Введение сюжетно-ролевых уроков в поурочное планирование по предмету “Физическая культура” в начальной школе»
Опубликовано чт, 28/03/2019 - 12:26 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию методическую разработку «Введение сюжетно-ролевых уроков в поурочное планирование по предмету “Физическая культура” в начальной школе». Автор: Диана Прокофьева, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 9» г. Владимира.
Аннотация
Данная разработка представляет собой подборку нестандартных уроков физической культуры с использованием сюжетно-ролевых игр, проведение которых в системе помогает решить одну из главных задач физического воспитания в современной школе – формирование у детей жизненной потребности в личном физическом совершенствовании, развитие интереса к занятиям физической культурой. Разнообразные подвижные игры, эстафеты, соревнования, тестовые задания позволяют учителю сделать уроки физической культуры увлекательными, помогают направлению кипучей энергии младших школьников в нужное русло. Разработка может быть полезна учителям физической культуры, учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня и родителям.
- 633 просмотра
Добавить комментарий