- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Марафон учебных предметов – 2023 с учителями начальной школы
Опубликовано чт, 06/04/2023 - 10:13 пользователем Владимир Пантелеев
28-29 марта 2023 года в рамках ХХI педагогического Марафона учебных предметов для учителей начальных классов было организовано 3 секции.
Секция 1. Школа руководителей методических объединений «Современные подходы к организации методической работы в образовательной организации»
Алеева И. Н., педагог-психолог, методист МБОУДПО «ГИМЦ», раскрыла тему «Школьная неуспешность: причины и пути преодоления». Начала своё выступление с экспериментального исследования, упражнения «Достижение цели», которое помогло выйти на основную проблему. В ходе выступления Ирина Николаевна совместно с участниками рассмотрели:
- Что такое неуспешность? В чем заключается успех?
- Причины неуспешности и критерии успешности
- Методические рекомендации по оказанию помощи неуспевающему школьнику и способы преодоления неуспешности
Пяткина С. А., руководитель ШМО, учитель начальных классов школы № 42, раскрыла тему «Протокол школьного методического объединения: структура, содержание, назначение», напомнив руководителям школьных методических объединений понятие «протокол», как оформлять, сколько хранить и его назначение.
Секция 2. Панорама инновационного педагогического опыта «Формирование основ гражданской идентичности младших школьников посредством реализации регионального компонента программы внеурочной деятельности “Наш край”»
Блинова Е. Н., учитель начальных классов школы № 42, познакомила со своим опытом работы, обобщенным в модульной технологии и раздала буклет, в котором отразила основные аспекты своего опыта.
Далее провела мастер-класс «Интерактивные формы и методы гражданского воспитания младших школьников», в рамках которого поделилась следующими приёмами работы: метод проектов; музейная ячейка; диспут; театрализация; синема-технология; работа с текстом: инсерт, кластер, рассечение, синквейн.
По окончании встреч на базе школы № 22 слушатели были приглашены на просмотр спектакля А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок» театральной студии «Образ» (г. Киржач), который проходил в рамках XIII Всероссийского фестиваля «ШОКОЛАД».
Секция 3. Педагогическая мастерская «Использование онлайн-сервисов в работе педагога»
Учителя начальных классов под руководством Московских И. А., руководителя школьного методического объединения, учителя начальных классов гимназии № 39,познакомились с сервисами (Online Test Pad , Genial.ly, Udoba.org, Childdevelop.info, WordClouds.com, Polotno.com и другими), с помощью которых можно легко создать тесты и викторины, рабочие листы и интерактивные задания, разрабатывать детские печати, грамоты, QR-коды.
В рамках мастер-класса педагоги смогли научиться создавать тест, детскую печать и рабочий лист. Рабочие листы некоторых его участников приложены к материалам мастерской.
Владимирский городской информационно-методический центр благодарит администрацию образовательных организаций школы № 22 и гимназии № 39 за создание комфортных условий для проведения мероприятий.
- 352 просмотра
Добавить комментарий