- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Круглый стол учителей начальных классов «Лучшие практики сопровождения молодых педагогов»
Опубликовано чт, 26/10/2023 - 10:12 пользователем Владимир Пантелеев
24 октября 2023 года на базе школы № 49 для учителей начальных классов города Владимира состоялся круглый стол для наставников «Лучшие практики сопровождения молодых педагогов».
Своим опытом работы поделились педагоги из образовательных организаций № 16, 25, 33, 35, 37, 44, 46, 49.
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Наставничество как механизм управления качеством образования
- Стажерская пара как способ методического сопровождения профессионального развития педагогов на уровне образовательной организации
- Школа молодого специалиста» – одна из форм работы с молодыми педагогами
- Сотрудничество молодого специалиста и наставника – путь к повышению профессионального мастерства
- Деятельность педагога-наставника как условие успешного профессионального становления молодых педагогов
- Методическое сопровождение молодых педагогов, проблемы становления
- Проблема взаимодействия молодого педагога с родителями и способы её решения
- Индивидуальный план становления и саморазвития молодого педагога
- Секреты мнемотехники в работе молодого учителя начальной школы
- Влияние наставничества на профессиональное становление молодого педагога
Выражаем благодарность всем педагогам за представленный опыт работы и желаем творческих успехов.
- 318 просмотров
Комментарии
Дорогие коллеги, большое спасибо! Очень интересные практики.
Спасибо за информацию, будем использовать в работе.
Большое спасибо за интересные практики. Будем использовать.
Спасибо, очень интересно!
Уважаемые коллеги, благодарю за представленный опыт! Это здорово, что в наших школах работают опытные, талантливые педагоги и активная, любознательная молодёжь. Как руководитель МО рада нашему сотрудничеству.
Спасибо большое, дорогие коллеги. С большим удовольствием будем использовать тот материал, который вы нам предоставили.
Огромное спасибо за материалы.Будем использовать в своей работе.
Добавить комментарий