- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Критериальное и формирующее оценивание на уроках математики
Опубликовано чт, 03/02/2022 - 19:27 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию теоретический материал по актуальным вопросам оценки достижений обучающихся.
Критериальное и формирующее оценивание:
- 769 просмотров
Комментарии
Спасибо за предоставленный материал. Нашла для себя полезную информацию по теме самообразования!
Большое спасибо за предоставленный материал! Рассмотрим на заседании МО и будем использовать в своей работе.
Спасибо за материал, буду использовать в своей работе.
Полезный и интересный материал, постараемся внедрить в свою работу
Спасибо за интересный и полезный материал. Будем использовать в своей работе.
Спасибо. Хорошая лекция повышения квалификации. Молодым специалистам можно попробовать внедрить в свою работу.
Очень полезный материал. Спасибо. Обязательно буду использовать в своей работе..
Огромная благодарность за очень интересный материал!
Спасибо за повышение квалификации. Время требует изменить преподавание математики, поэтому пробуем и внедряем.
Спасибо. Очень интересный и познавательный материал.
Большое спасибо за интересный материал!
Спасибо большое! Материал очень полезен.
Спасибо за предложенный материал.
Безусловно полезно и интересно.
Спасибо. Познавательный и полезный материал.
Интересный теоретический и практический материал. Спасибо большое.
Большое спасибо за предоставленный материал! Буду применять в своей работе.
Большое спасибо за интересный материал!
Особенно интересно для учителя формирующее оценивание, его приемы. Спасибо! Буду использовать.
Добавить комментарий