- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Конкурс педагогических разработок учителей естественно-математического цикла "Современный урок: воспитательный потенциал"
Опубликовано пт, 09/10/2020 - 15:21 пользователем Нина Петровна
Уважаемые коллеги приглашаем Вас к участию в муниципальном этапе регионального конкурса педагогических разработок учителей естественно-математического цикла "Современный урок: воспитательный потенциал" (приказ № 25 от 2.10.2020).
В подготовке материалов конкурса в соответствии с его критериями Вам помогут следующие материалы:
- Основные цели и задачи урока
- презентация "Как сформулировать цель и задачи учебного занятия" (Чиконина Г.В., к.п.н., заслуженный учитель РФ)
- вытупление Сергея Кравцова, министра просвещения РФ, "Образ образования"
- Реализация воспитательного потенциала учебной деятельности школьников
- презентация "Формирование личностных УУД", система заданий для их формирования (Богданова А.О., зам.директора по УВР, учитель биологии МБОУ "СОШ № 1")
- И.Я. Лернер "Дидактические основы методов обучения"
- выступление "Особенности ценнстно-ориентированного урока", структура ценнстно-ориентированного урока (Лобанова Г.А., к.п.н., Самсонова С.Ю., учитель биологии МБОУ "СОШ № 15")
- Методика проведения урока
- выступление "Моделирование урока с позиций системно-деятельностного урока" (Лобанова Г.А., к.п.н.)
- таблица для оформления технологической карты урока "Виды деятельности учителя и учащихся"
Материалы из опыта работы педагогов:
- разработка урока биологии для 6 класса эмоционально-ценностной направленности "Сфинксы живой природы" (Бумагина Е.А., учитель биологии МБОУ "СОШ № 15")
- выступление "Формирование экокультурный ценностей через экомодуль в географии" (Самсонова С.Ю., учитель географии МБОУ "СОШ № 15")
- Лучшие педагогические разработки конкурсных уроков предыдущих лет:
- технологическая карта урока биологии "Растительная клетка - живая система" (Богданова А.О., зам.директора по УВР, учитель биологии МБОУ "СОШ № 1")
- технологические карты уроков биологии: "Бактерии" (5 класс), "По страницам Красной книги родного края" (5 класс), "Рост и развитие растений" (6 класс), "Клеточное строение листа, или секреты "зеленой лаборатории" (6 класс). Мишулин А.А., учитель биологии МАОУ "Гимназия № 35
- технологическая карта урока географии "Электроэнергетика мира" (10 класс). Данилова Н.А., учитель географии МБОУ "СОШ № 46"
- техонологическая карта урока географии "По следам доктора Айболита" (7 класс). Морозкина Ю.В., Сазанова А.С., учителя географии МБОУ "СОШ № 8".
- 873 просмотра
Комментарии
Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
что понравилось;
что не понравилось \ чего не хватило;
что было полезным;
что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:
Большое спасибо! Информация полезна!
Учитель химии МБОУ "СОШ № 9"
Спасибо за информацию
учитель географии МБОУ СОШ №19 города Владимира. С материалами ознакомилась. Спасибо!
учитель биологии, лицей 14. Спасибо. Информация актуальна
учитель географии МБОУ СОШ №21 г.Владимира. С материалами ознакомилась. Большое спасибо!
В нанешнем году приступил к работе в должности учителя по специальности физика и информатика в школе №20. До этого участвовал в конкурсе в прошлом году как учитель географии, даже имею публикацию. К этому году, в связи с переходом в новую для себя школу, материалы не успел подготовить своевременно, да и ожидал несколько другю нправленность темы. Сейчас собираю авторский материал по рассчетным задачам практической направленности, разрабатываю мини проекты для учащихся по физике: в 8-9 классах - энергия турпохода, и для 7 класса на конец года: Физика и физический труд. Проекты можно использовать как Итоговый проект в 9 классе. Вот такие, в итоге, планы и перспективы!
учитель математики и физики МБОУ СОШ №32 города Владимира. С материалами ознакомилась, большое спасибо. Очень понравравилась презентация "Как сформулировать цели и задачи учебного занятия". Буду использовать в своей работе.
учитель биологии МБОУ "Школа-интернат №30". Спасибо за информацию.
Спасибо, информация была очень полезна.
Учитель химии МАОУ "Лицей №14" Спасибо, информация была полезной.
Учитель химии МАОУ "Лицей №14" Спасибо, информация была полезной.
Учитель географии МАОУ "СОШ №49"
Спасибо за структурированную информацию. Материал действительно помог и дал ответ на интересующие вопросы.
Учитель информатики Гимназии №35
Спасибо за полезную подборку теоретической базы и за ценные образцы практических работ!
Добавить комментарий