Конкурс педагогических разработок учителей естественно-математического цикла "Современный урок: воспитательный потенциал"

Уважаемые коллеги приглашаем Вас к участию в муниципальном этапе регионального конкурса педагогических разработок учителей естественно-математического цикла "Современный урок: воспитательный потенциал" (приказ № 25 от 2.10.2020).

В подготовке материалов конкурса в соответствии с его критериями Вам помогут следующие материалы:

  • Основные цели и задачи урока

- презентация "Как сформулировать цель и задачи учебного занятия" (Чиконина Г.В., к.п.н., заслуженный учитель РФ)

- вытупление Сергея Кравцова, министра просвещения РФ, "Образ образования"

  • Реализация воспитательного потенциала учебной деятельности школьников

- презентация "Формирование личностных УУД", система заданий для их формирования (Богданова А.О., зам.директора по УВР, учитель биологии МБОУ "СОШ № 1")

- И.Я. Лернер "Дидактические основы методов обучения"

- выступление "Особенности ценнстно-ориентированного урока", структура ценнстно-ориентированного урока (Лобанова Г.А., к.п.н., Самсонова С.Ю., учитель биологии МБОУ "СОШ № 15")

  • Методика проведения урока

- выступление "Моделирование урока с позиций системно-деятельностного урока" (Лобанова Г.А., к.п.н.)

- таблица для оформления технологической карты урока "Виды деятельности учителя и учащихся" 

Материалы из опыта работы педагогов:

- разработка урока биологии для 6 класса эмоционально-ценностной направленности "Сфинксы живой природы" (Бумагина Е.А., учитель биологии МБОУ "СОШ № 15")

- выступление "Формирование экокультурный ценностей через экомодуль в географии" (Самсонова С.Ю., учитель географии МБОУ "СОШ № 15")

  • Лучшие педагогические разработки конкурсных уроков предыдущих лет:

- технологическая карта урока биологии "Растительная клетка - живая система" (Богданова А.О., зам.директора по УВР, учитель биологии МБОУ "СОШ № 1")

- технологические карты уроков биологии: "Бактерии" (5 класс), "По страницам Красной книги родного края" (5 класс), "Рост и развитие растений" (6 класс), "Клеточное строение листа, или секреты "зеленой лаборатории" (6 класс). Мишулин А.А., учитель биологии МАОУ "Гимназия № 35

- технологическая карта урока географии "Электроэнергетика мира" (10 класс). Данилова Н.А., учитель географии МБОУ "СОШ № 46"

- техонологическая карта урока географии "По следам доктора Айболита" (7 класс). Морозкина Ю.В., Сазанова А.С., учителя географии МБОУ "СОШ № 8".

Комментарии

Уважаемые коллеги!

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

что понравилось;
что не понравилось \ чего не хватило;
что было полезным;
что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
​В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).

Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:

Большое спасибо! Информация полезна!

Учитель химии МБОУ "СОШ № 9"

Спасибо за информацию

учитель географии МБОУ СОШ №19 города Владимира. С материалами ознакомилась. Спасибо!

учитель биологии, лицей 14. Спасибо. Информация актуальна

учитель географии МБОУ СОШ №21 г.Владимира. С материалами ознакомилась. Большое спасибо!

В нанешнем году приступил к работе в должности учителя по специальности физика и информатика в школе №20. До этого участвовал в конкурсе в прошлом году как учитель географии, даже имею публикацию. К этому году, в связи с переходом в новую для себя школу, материалы не успел подготовить своевременно, да и ожидал несколько другю нправленность темы. Сейчас собираю авторский материал по рассчетным задачам практической направленности, разрабатываю мини проекты для учащихся по физике: в 8-9 классах - энергия турпохода, и для 7 класса на конец года: Физика и физический труд. Проекты можно использовать как Итоговый проект в 9 классе. Вот такие, в итоге, планы и перспективы! 

учитель математики и физики МБОУ СОШ №32 города Владимира. С материалами ознакомилась, большое спасибо. Очень понравравилась презентация "Как сформулировать цели и задачи учебного занятия". Буду использовать в своей работе.

учитель биологии МБОУ "Школа-интернат №30". Спасибо за информацию.

Спасибо, информация была очень полезна.

Учитель химии МАОУ "Лицей №14" Спасибо, информация была полезной.

Учитель химии МАОУ "Лицей №14" Спасибо, информация была полезной.

Учитель географии МАОУ "СОШ №49"
Спасибо за структурированную информацию. Материал действительно помог и дал ответ на интересующие вопросы.

Учитель информатики Гимназии №35

Спасибо за полезную подборку теоретической базы и за ценные образцы практических работ!

Добавить комментарий