- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Конференция "Роль информационно-образовательной среды в преподавании естественных предметов"
Опубликовано чт, 03/04/2014 - 15:12 пользователем Нина Петровна
В дни XII городского педагогического Марафона учебных предметов состоялась конференция учителей естественных предметов "Роль информационно-образовательной среды в преподавании естественных предметов". Были представлены теоретические аспекты создания информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях и положительный опыт ее использования в преподавании естественных предметов. Основные аспекты представленного опыта отражены в презентациях педагогов и кратких рекомендациях, подготовленных по итогам выступлений учителей.
Возможности использования информационно-образовательной среды учреждения в работе учителя естественных предметов (Почаева Н.Д., учитель химии сш №41)
Информационная образовательная среда позволяет эффективно осуществлять учебный процесс. На помощь педагогу «приходят» электронные образовательные ресурсы (ЭОР).
ЭОР федеральных коллекций:
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Республиканский мультимедиа центр
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
ЭОР частных коллекций:
ЭОР, сделанные собственными руками:
- Learningapps.org - сервис создания дидактических материалов
- Преемственность начальной и основной школы в формировании информационной компетентности учащихся (Денисова С.М., заместитель директора по УВР, учитель географии сш №44)
Для осуществления преемственности между основной и начальной школой учитель основной школы должен знать базовый уровень ИКТ-компетентности (программа формирования УУД; раздел 4.4; стр.108) учащихся начальных классов.
В междисциплинарной программе «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» также содержится весьма большой список базовых умений обучающихся.(стр.34 примерной основной образовательной программы)
- 1559 просмотров
Добавить комментарий