- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги регионального конкурса «Мой новый урок литературного чтения в начальной школе» – 2022
Опубликовано пт, 29/04/2022 - 19:09 пользователем Владимир Пантелеев
28 апреля 2022 года во Владимирском институте развития образования были подведены итоги регионального конкурса «Мой новый урок литературного чтения в начальной школе».
В нём приняли участие 25 педагогов из Владимирской области, 12 из которых представляли столицу и были направлены городским информационно-методическим центром.
Представляем вашему вниманию победителей и лауреатов конкурса из города Владимира.
Номинация «Лучший урок обучения грамоте младших школьников»
- Моисеева Тамара Прокопьевна, учитель начальных классов школы № 16 – 2-е место
Номинация «Лучший урок литературного чтения в технологии продуктивного чтения»
- Гладилкина Анна Николаевна, учитель начальных классов школы № 2 – 1-е место
Номинация «Лучший урок литературного чтения в технологии РКМЧП»
- Смола Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов гимназии № 23 – 1-е место
- Назарова Елена Юрьевна, учитель начальных классов школы № 37 – 1-е место
- Степанова Елена Александровна, учитель начальных классов школы № 2 – 3-е место
- Обушенкова Екатерина Александровна, учитель начальных классов школы-интерната № 30 – 2-е место
Номинация «Лучший урок-проект (монопроект) по литературному чтению»
- Голубева Елена Владимировна, учитель начальных классов гимназии № 23 – 3-е место
- Комарова Алла Николаевна, учитель начальных классов Православной гимназии – 3-е место
Номинация «Лучший урок-исследование художественных и научно-популярных текстов»
- Емелина Галина Викторовна, учитель начальных классов школы № 40 – 1-е место
Номинация «Старт» (современный урок начинающих учителей)
- Борисова Арина Сергеевна, учитель начальных классов школы № 38 – 1-е место
- Жушева Алёна Михайловна, учитель начальных классов школы № 40 – 2-е место
- Леванова Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов гимназии № 35» – 3-е место
Поздравляем педагогов и благодарим за грамотно представленные материалы!
- 596 просмотров
Добавить комментарий