- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги работы методического объединения учителей-словесников города Владимира за 2022/2023 учебный год
Опубликовано чт, 31/08/2023 - 11:14 пользователем Ольга Кочеткова
Представляем вашему вниманию продукты труда сообщества учителей-словесников муниципалитета за 2022/2023 учебный год.
Владимирский городской информационно-методический центр благодарит коллег за бесценный вклад в методику преподавания русского языка и литературы.
Методические рекомендации
- Рекомендации по организации работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2023/2024 учебный год
Открытые уроки
- Открытый урок повторения и обобщения материала по теме «Причастие» в 7-м классе (Кушниренко Н. С., школа № 38, 24.11.2022)
- Открытый урок литературы «Мир трагического одиночества героя лирики М. Лермонтова» (Львова А. А., школа № 15, 30.11.2022)
- Открытый урок подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 10-м классе «Увидеть огонь в себе» (Лесина Э. И., школа № 32, 06.02.2023)
- Открытый урок родной литературы в 9-м классе «И безвинная корчилась Русь» (Завьялова Н. А., Православная гимназия,14.02.2023)
Тематические консультации
- Электронные ресурсы Владимирской научной библиотеки в помощь образовательному и воспитательному процессу
- Методический продукт как результат работы руководителя ШМО (Кочеткова О. А., ГИМЦ)
- Подготовка к итоговому сочинению
Из опыта работы
- Календарно-тематический план по предмету «Индивидуальный учебный проект» (Кочеткова О. А., ГИМЦ)
- Структура индивидуального учебного проекта (Ивахина Н. С., гимназия № 3)
- Современный русский язык: актуальные вопросы (Ковалева Т. А., гимназия № 3)
- Задания муниципального этапа игры «Грамотеи.ру» 2022 (коллектив учителей русского языка и литературы школы № 10; Кочеткова О. А., ГИМЦ)
- Трудности оценивания ВПР (Кочеткова О. А., методист ГИМЦ)
- Формирование российской гражданской идентичности при изучении стихотворений в прозе И. С. Тургенева. 7-й класс (Гусарова Л. М., школа № 46)
- Топонимы Владимирской области: особенности лингвистического изучения в курсе русского языка (Кузнецова Е. А., доцент кафедры русского языка ВлГУ, к. ф. н.)
- Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы (Киселева М. М., школа № 21)
- Трудности в оценивании развернутых ответов ГИА по русскому языку (Богрова К. М., доцент кафедры русского языка ВлГУ, к. ф. н.)
- Приемы формирования читательской грамотности на уроках литературы (Танеева О. В., школа № 42)
- Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы (Некрасова Л. А., школа № 42)
- Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы (Ивлева Г. В., школа № 38)
Листовки
- Проектная и исследовательская деятельность в школе (по материалам Селезневой С. П., преподавателя лицея № 14)
Памятки
- Список для чтения учителю от специалистов Владимирской областной научной библиотеки
- Чек-лист «Взять в работу!» (список необходимых для изучения документов) (Кочеткова О. А., ГИМЦ)
- Готовимся к итоговому сочинению (Альшина Э. А., ПКЛ)
- Для тех, кто готовится к экзамену по литературе (Кочеткова О. А., ГИМЦ)
- Как читать учебно-научный текст (Богачева Г. Г., школа № 21)
- Актуальные технологии и формы работы в школе (школа № 24)
- Для тех, кто готовится к экзамену по русскому языку
Схема-памятка
- Создание игры как способ творческого отчета о прочитанном произведении (Альшина Э. А., ПКЛ)
- Филологический анализ текста (Кочеткова О. А., ГИМЦ)
- Современный урок (Кочеткова О. А., ГИМЦ)
- Карта эмпатии (Киселева М. М., школа № 21)
Буклеты
- Список для чтения летом. 5-й класс (Тарасова Н. А., гимназия № 3)
- Список для чтения летом. 6-й класс (Тарасова Н. А., гимназия № 3)
- Список для чтения летом. 7-й класс (Тарасова Н. А., гимназия № 3)
- Список для чтения летом. 8-й класс (Тарасова Н. А., гимназия № 3)
- Список для чтения летом. 10-й класс (Тарасова Н. А., гимназия № 3)
- Список для чтения летом. 11-й класс (Тарасова Н. А., гимназия № 3)
Электронные сборники
Видеоконсультации
- Организация работы ШМО в условиях введения обновленных ФГОС
- Создание диалоговых карточек в конструкторе учебных ресурсов «Удоба» (Кочеткова О. А., ГИМЦ, школа № 20)
- Создание кроссвордов на Online Test Pad (Кочеткова О. А., ГИМЦ, школа № 20)
Видеофильмы
- Советы участникам игры «Грамотеи.ру» (Лазарева М. В., Сизякова Е. Н., школа № 10)
Рабочие листы
- Изучение степеней сравнения прилагательных. 6-й класс (Киселева М. М., школа № 21)
- Обучение сочинению (Киселева М. М., школа № 21)
- Почерк героя (Киселева М. М., школа № 21)
Дидактические карточки
- Коктейль из частей речи (Киселева М. М., школа № 21)
- СПП (Киселева М. М., школа № 21)
- Карточки-задания для создания учебных текстов (Кочеткова О. А., школа № 20)
- Материалы, подготовленные в ходе мероприятий по повышению качества оценки ВПР
- 544 просмотра
Добавить комментарий