- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги проведения IV адаптационного сбора молодых педагогов «Форсаж-сессия “Классная работа”»
Опубликовано пт, 02/09/2022 - 20:58 пользователем Владимир Пантелеев
25-26 августа 2022 года Владимирский городской информационно-методический центр организовал проведение IV адаптационного сбора молодых педагогов «Форсаж-сессия “Классная работа”».
Мероприятие состоялось в Патриаршем саду. В нём приняли участие молодые специалисты, педагогический стаж которых составляет до 1 года работы.
Форсаж – специальный режим работы двигателей, необходимый для быстрого разгона автомобиля, самолёта или ракеты. При форсаже в двигатель подаётся в несколько раз больше топлива, чем при обычном режиме, поэтому двигатель может работать на форсаже лишь ограниченное время.
Форсаж-сессия молодых педагогов – это ускорение движения по траектории профессионального развития молодого педагога. Каждое занятие – это определенный трек (дорожка), на котором участники ставят перед собой командную или личную цель.
Участники прожили два дня в окружении единомышленников и наставников в профессии. Энергия командного лидерства, сопряженная с участием в образовательных площадках сливались в единое движение по магистрали профессии, что послужило хорошим стартом профессионального развития.
В сборе приняли участие 54 молодых педагога города.
До начала проведения мероприятия с помощью онлайн-сервиса был проведен опрос о профессиональных затруднениях, с которыми сталкиваются начинающие специалисты. Он позволил провести корректировку программы проведения сбора.
Треки «Создай команду», «Классная работа!» и «АУ в ВАУ!» способствовали созданию и организации эффективной работы команды, а также поиску способов борьбы с первыми профессиональными затруднениями.
На треке «Открытие» участники сбора были приняты в члены Содружества молодых педагогов города Владимира, произнеся торжественную клятву. Им были повязаны галстуки, символизирующие членство в содружестве.
О профессиональном имидже и этикете учителя шла речь на треке «Имидж педагога».
Сотрудник учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области провел практическое обучающее занятие по выработке навыков правильного поведения педагога в экстремальной ситуации и оказания первой помощи на треке «Беде не бывать, если знать».
Трек «Правовой навигатор» позволил молодым педагогам подробнее познакомиться с воспитательным пространством города, определяющими нормативно-правовыми документами, узнать о преимуществах членства в городском профсоюзе работников системы образования и науки.
О возможностях сотрудничества с Патриаршим садом и Информационным центром по атомной энергии помогли узнать треки «Арт-пространство “Патриарший сад”» и «Красиво атомы сложились».
С требованиями к современному уроку и занятию, вариантами их проведения, молодые педагоги познакомились на треках: «Открывая занавес урока», «Шпаргалка воспитателя», «Позитивная гимнастика», «Выкрутасы? Финтифлюшки? Работа!».
Трек «Мы раскрываем крылья» рассказал участникам сбора об организации проведения событий, посвященных государственной символике, историческим праздникам России.
Методисты Владимирского городского информационно-методического центра познакомились с молодыми педагогами на треке «От дебюта к бенефису». Были намечены пути дальнейшего взаимодействия в новом учебном году.
Треки проводили 24 дилера успеха – опытные педагоги учреждений образования города, не раз принимавшие участие в различных муниципальных активностях. Все они были отмечены благодарственными письмами методического центра.
Участники мероприятия, в свою очередь, получили сертификаты.
Программа сбора была реализована полностью.
Выражаем огромную признательность нашим партнерам:
- Городской профсоюз работников системы образования и науки
- ГБОУ ДО ВО «УМЦ по ГОЧС Владимирской области»
- Информационный центр по атомной энергии
- ООО «Суздальские напитки»
- АО «Владимирский хлебокомбинат»
В ходе проведения Форсаж-сессии были намечены пути дальнейшего сотрудничества с учебно-методическим центром по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области, Информационным центром по атомной энергии, издательством «Планета».
- 252 просмотра
Добавить комментарий