- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги муниципального конкурса «Музыкальная карусель» – 2023
Опубликовано сб, 06/05/2023 - 14:42 пользователем Владимир Пантелеев
В феврале-апреле 2023 года во Владимире был проведён муниципальный конкурс «Музыкальная карусель».
В нём приняли участие 552 обучающихся и 24 педагога из образовательных организаций № 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 22, 24, 28, 29, 32, 33 35, 37, 38, 42, 49, лицея-интерната № 1 и 5 педагогов из учреждения дополнительного образования.
Творческие коллективы показали высокий уровень исполнительского мастерства, эмоциональность и выразительность звучания, интересные примеры художественной интерпретации произведений.
В исполнении конкурсантов прозвучали композиции русской и зарубежной классики, русские народные, детские песни, песни о Родине, патриотические песни о Великой Отечественной войне, песни современных композиторов, произведения С. Р. Зубковского, песни о Владимире и Владимирском крае.
Победители конкурса
номинация «Хоровое пение»
- младший хор «Планета детства» школы № 5 (руководитель – Андриасян Н. Ю.)
номинация «Ансамблевое пение»
- вокальный ансамбль гимназии № 3 (младшая возрастная категория), руководитель – Николаева И. В.
- вокальный ансамбль школы № 22 (средняя возрастная категория), руководители: Дмитрик Т. Д., учитель музыки, Макарова А. С., педагог дополнительного образования ДДюТ
номинация «Патриотическая песня»
- вокальный ансамбль школы № 38 (средняя возрастная категория), руководители: Дмитрик Т. Д., учитель музыки, Гришина А. А., Дмитрик А. Д. педагоги дополнительного образования ДДюТ
- вокальный ансамбль «Вдохновение» школы № 5 (руководитель – Андриасян Н. Ю.)
номинация «Играй свирель!»
- «Класс-оркестр» лицея-интерната № 1 (руководитель – Малова Т. А.)
- «Инструментальный ансамбль» школы № 37 (руководитель – Уланова К. Ю.)
номинация «Методическая разработка»
- Рябова Светлана Леонидовна, учитель музыки школы № 33
Муниципальный конкурс подтвердил эффективность использования учителями современных педагогических технологий как одного из условий достижения планируемых результатов ФГОС.
Представленные на конкурс методические разработки уроков, внеклассных мероприятий соответствуют современным требованиям; отражают эффективное применение на практике интерактивных технологий, пути формирования универсальных учебных действий, мотивации и познавательного интереса к изучению предмета; нацелены на развитие творческих способностей и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся, на создание условий для их самореализации.
- 258 просмотров
Добавить комментарий