- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги муниципального этапа регионального конкурса «Мой новый урок литературного чтения в начальной школе»
Опубликовано сб, 05/03/2022 - 15:13 пользователем Екатерина Попова
Городской информационно-методический центр города Владимира в период с 13 декабря 2021 года по 21 февраля 2022 года проводил муниципальный этап регионального конкурса «Мой новый урок литературного чтения в начальной школе», направленный на поддержку детского и юношеского чтения; привлечение внимания обучающихся к чтению детской мировой классической литературы; развитие у детей и подростков читательской культуры, воображения, творческих способностей, фантазии, коммуникативных способностей.
В Конкурсе приняли участие 33 педагога, представивших 32 работы 22 образовательных организаций города: № 1, 2(3), 6(2), 8, 15, 16, 20(3), 21(2), 23(2), 28(2), 29, 30, 32, 33, 35, 37, 38, 40(2), 46, 47(2), 49, православная гимназия.
Конкурс проходил в пяти номинациях:
-«Лучший урок обучения грамоте младших школьников» (2 работы)
-«Лучший урок литературного чтения в технологии продуктивного чтения» (4 работы)
-«Лучший урок литературного чтения в технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)» (7 работ)
-«Лучший урок – проект (монопроект) по литературному чтению» (4 работы)
-«Лучший урок – исследование художественных и научно-популярных текстов» (2 работы)
-«Старт» (современный урок литературного чтения для начинающих учителей) (13 работ)
Предлагаем ознакомиться с итогами конкурса, просмотрев скринкаст.
- 547 просмотров
Добавить комментарий