Итоги конкурса лучших практик работы с одарёнными детьми «Педагогический мультипитч» (2023/2024)

Изображение носит иллюстративный характерВладимирский информационно-методический центр в период с ноября 2023 по март 2024 года проводил муниципальный конкурс представления лучших практик работы с одаренными детьми «Педагогический мультипитч».

В нём приняли участие 23 педагога из 17 образовательных организаций.

Экспертной группой выявлено, что работы победителей и призеров имели грамотное оформление, соответствовали тематике, отвечали современным требованиям и содержат материалы, которые могут быть использованы преподавателями в своей практической деятельности.

Также необходимо отметить, что не все представленные работы соответствовали выбранным номинациям и требованиям к конкурсным материалам.


Итоги конкурса

Победители

  • Екатерина Плышевская, директор школы № 29, Артем Мишулин, учитель биологии гимназии № 35 в номинации «Система работы образовательной организации по сопровождению одаренных детей» с материалом «Муниципальный ресурсный центр по подготовке обучающихся к ГИА и Всероссийской олимпиаде школьников по биологии как форма работы с одарёнными детьми (8—11-й классы)»;
  • Елена Таланова, учитель начальных классов школы № 44 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Проект «Куда текут реки?»;
  • Семен Азовцев, учитель биологии школы № 28 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся средней и старшей школы. Внутришкольная конференция исследовательских и проектых работ “День наук”»;
  • Наталья Рыбина, учитель математики школы № 15 в номинации «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми» с материалом «Ученический круг как форма поддержки одаренных детей и среда для развития их исследовательской культуры».

Призеры

2-е место

  • Ольга Бадаева, музыкальный руководитель детского сада № 26 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Музыкальная сказка “Теремок”»;
  • Мария Сахарова, музыкальный руководитель детского сада № 33 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Музыкально-интеллектуальный квест по чрезвычайным ситуациям»;
  • Наталья Демидова, педагог дополнительного образования ДДюТ в номинации «Программы дополнительного образования, направленные на организацию работы с одаренными детьми» с материалом «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спецкурса художественной направленности “Лад”»;
  • Елена Шуляпова, педагог дополнительного образования, методист ДДюТ в номинации «Программы дополнительного образования, направленные на организацию работы с одаренными детьми» с материалом «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «ИОМ Куркиной Ангелины «Я говорю по-французски! DELF А2».

3-е место

  • Ольга Осипова, учитель информатики школы № 31, Сергей Голубев, учитель информатики школы № 33 в номинации «Программы дополнительного образования, направленные на организацию работы с одаренными детьми» с материалом «Программа дополнительного образования, направленная на организацию работы с одаренными детьми технической направленности «Компьютерное моделирование»;
  • Наталья Кузнецова, директор, учитель физики лицея № 14 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Методические основы решения физических задач как средство интеллектуального развития школьников»;
  • Ирина Додонова, учитель-логопед, Елена Кипарина, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада № 99 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Организация логопедических занятий с элементами обучения составлению рифмы с дошкольниками «Речевые нарушения исправляем — стихотворения сочиняем»;
  • Екатерина Лазарева, Наталья Васильева, воспитатели детского сада № 63 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Организация интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки земли Владимирской»;
  • Эльвира Поспелова, музыкальный руководитель детского сада № 107 в номинации «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми» с материалом «Кейс и конспект занятия по вокально-хоровой деятельности»;
  • Антонина Кравцова, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной работе лицея № 14 в номинации «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми» с материалом «Кейс технологий внеурочной деятельности».

Участники

  • Елена Тарлакова, воспитатель детского сада № 83 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»;
  • Юлия Туктарова, воспитатель детского сада № 83 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Организация работы с одаренными детьми в ДОУ»;
  • Виктория Комарова, учитель начальных классов лицея № 14 в номинации «Методические разработки, направленные на работу с одаренными детьми» с материалом «Рабочие листы по русскому языку для учащихся начальной школы 3-го класса»;
  • Наталья Тарасова, учитель русского языка и литературы гимназии № 3 в номинации «Инновационные формы работы с одаренными детьми» с материалом «Некоторые приёмы обучения анализу художественного текста при работе с одарёнными детьми в профильных негуманитарных классах»;
  • Светлана Лапшина, воспитатель детского сада № 95 в номинации «Инновационные формы работы с одаренными детьми» с материалом «Конспект конструктивно-модельной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (работа по выявлению одаренности детей) «В гости кошку приглашаем — в игры разные играем!».

Добавить комментарий