- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги конкурса для педагогов и организаций "Одарённые дети: точки роста"
Опубликовано пн, 31/05/2021 - 09:44 пользователем Екатерина Попова
29 мая 2021 года завершился третий региональный конкурс «Одаренные дети: точки роста».
Организатором конкурса стал Департамент образования Владимирской области, проведение конкурсных мероприятий осуществлял Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой.
Согласно положению, к рассмотрению принимались программы инновационного развития образовательных организаций, авторские интенсивные учебные курсы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов, описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми, сценарии внеклассных мероприятий. В итоге эксперты оценивали работы в следующих номинациях: «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов»; «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий»; «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми».
90 педагогов из 19 территорий области представили на суд экспертов свой опыт по развитию и поддержке одаренных детей.
Лидерами по количеству представленных работ стали: г. Владимир, о. Муром и Вязниковский район.
г.Владимир представляли 13 педагогов из 7 ОО.
-
ПРИЗЁРАМИ в номинации «Авторские интенсивные учебные программы, программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов» стали:
- Курасов С.А., Рыбина Н.В., Кузнецова Н.В. (МБОУ г. Владимира СОШ №15) под научным руководством доцентов ВлГУ Дрозд К.В. и Плаксиной И.В., конкурсная работа: «Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа “Μετα-курс: поэтапное становление субъектности учащегося”».
- Червякова Н.Г. (МБОУ г. Владимира «СОШ №32»), конкурсная работа: «Решение уравнений и неравенств с параметрами. Материалы для работы на элективных курсах старшеклассников».
-
ПРИЗЁРАМИ в номинации «Описание методик работы с одаренными детьми в рамках предметной области, сценарии внеклассных мероприятий» стали:
- Константинова С.А., Жаренова И.В. (МАОУ г. Владимира СОШ №25), конкурсная работа: «Конспект занятия кружка по рассказу Н. Артюховой “Большая берёза”».
- Федосеева А. А., Волков С.А. (МБОУ г. Владимира СОШ № 15), конкурсная работа: «Конспект занятия “Формирование метапредметной категории понятие”».
-
ПРИЗЁРОМ в номинации «Описание системы педагогического опыта по работе с одаренными детьми» стала:
- Масалова С. В. (МАУ ДО «ДДюТ» структурное подразделение «Клубы по месту жительства» г. Владимира), конкурсная работа: «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренности детей в клубах по месту жительства».
Поздравляем! Благодарим за участие и представление выших ОО в конкурсе.
Уважаемые коллеги, ваша работа, ваш опыт - это залог будущего нашего региона!
Официальные страницы с подведением итогов конкурса:
https://odardeti.viro33.ru/index.php/vse-novosti/968-..
https://vk.com/@center_platforma_33-podvedeny-itogi-k..
- 507 просмотров
Комментарии
Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.
В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.
Благодарю коллег за глубокие материалы, имеющие практическую ценность в работе. Заинтересовали материалы коллег из СОШ № 15. Актуальной является работа Масаловой В. «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренности детей в клубах по месту жительства».
Добавить комментарий