- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с интеллектуальными нарушениями
Опубликовано пт, 19/05/2023 - 14:57 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию опыт заполнения карты индивидуального образовательного маршрута ребенка с интеллектуальными нарушениями, а также фильм «Система работы по формированию навыков безопасного поведения дошкольников на дороге».
Материалы представлены в рамках работы ресурсного центра на базе детского сада № 33 города Владимира «Модель социального и психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях комбинированного детского сада».
- 336 просмотров
Комментарии
Спасибо за обращение к актуальной всегда теме-безопасность на дороге. Получили новую для себя информацию, связанную с документацией. Понравилось занятие. Детки молодцы и педагоги тоже.
Спасибо за обращение к актуальной всегда теме-безопасность на дороге. Получили новую для себя информацию, связанную с документацией. Понравилось занятие. Детки молодцы и педагоги тоже.
Интересное занятие по формированию навыков безопасности на дороге. Спасибо детям и педагогам!
Спасибо большое. Очень интересное занятие. Одна из актуальных тем по безопасности на сегодняшний день. Дети молодцы! Педагогам спасибо!
Добавить комментарий