- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Комментарии
Спасибо за материал, с удовольствием будем применять на своих уроках.
Очень интересный и полезный материал, спасибо
Материал очень интересный, спасибо.
Спасибо за полезный материал.
Спасибо за интересный и познавательный материал. Буду использовать его в своей работе.
Спасибо. Очень интересный и познавательный материал.
Большое спасибо. "Динамическая пара" - хорошая идея, заслуживающая применения
Спасибо за предоставленный материал. "Хорошо забытое старое" в новых условиях может принести достойные плоды. Надо пробовать и накапливать опыт.
Огромная благодарность за очень интересный материал!
Познавательно. Сейчас мы направляем вектор преподавания на индивидуализацию обучения, поэтому методика организации работы в статических, динамических и вариационных парах безусловно заслуживает внимание и практического внедрения. Спасибо.
Спасибо. Очень познавательно и интересно.
Спасибо. Очень интересный и познавательный материал.
Спасибо, действительно тема актуальна и в сегодняшних условиях.
Очень интересно!
Спасибо за материал!
Благодарю за интересный материал,буду его использовать в своей деятельности.
Спасибо за представленный материал
Обязательно буду использовать в своей работе. Спасибо.
Спасибо за полезный материал.
Большое спасибо! Интересная форма - вариационная пара, на практике хорошо применим и продуктивен!
Большое спасибо! Использую в работе приемы, перечисленные в презентации.
Спасибо за полезный материал!
Спасибо за интересную и познавательную информацию, буду применять на уроках!
Спасибо, интересный материал. Конечно урок требует особой подготовки, продумывания, но при систематическом использовании результат должен быть.
Спасибо за интересный материал.
Очень полезная информация. Спасибо.
Добавить комментарий