Индивидуализация обучения на уроках математики

Предлагаем вашему вниманию практические методики организации работы обучающихся в статических, динамических и вариационных парах.


Индивидуализация обучения:

Комментарии

Спасибо за материал, с удовольствием будем применять на своих уроках.
 

Очень интересный и полезный материал, спасибо 

Материал очень интересный, спасибо.

Спасибо за полезный материал.

Спасибо за интересный и познавательный материал. Буду использовать его в своей работе.

Спасибо. Очень интересный и познавательный материал.

Большое спасибо. "Динамическая пара" -  хорошая идея, заслуживающая применения

 

Спасибо за предоставленный материал. "Хорошо забытое старое" в новых условиях может принести достойные плоды. Надо пробовать и накапливать опыт.
 

Огромная благодарность за очень интересный материал!

Познавательно. Сейчас мы направляем вектор преподавания на индивидуализацию обучения, поэтому методика организации работы в статических, динамических и вариационных парах безусловно заслуживает внимание и практического внедрения. Спасибо.

Спасибо. Очень познавательно и интересно.

Спасибо. Очень интересный и познавательный материал.

Спасибо, действительно тема актуальна и в сегодняшних условиях.

Очень интересно!

Спасибо за материал!
 

Благодарю за интересный материал,буду его использовать в своей деятельности.

Спасибо за представленный материал

Обязательно буду использовать в своей работе. Спасибо.

Спасибо за полезный материал.

Большое спасибо! Интересная форма - вариационная пара, на практике хорошо применим и продуктивен! 

Большое спасибо! Использую в работе  приемы, перечисленные в презентации. 

Спасибо за полезный материал!

Спасибо за интересную и познавательную информацию, буду применять на уроках!

Спасибо, интересный материал. Конечно урок требует особой подготовки, продумывания, но при систематическом использовании результат должен быть. 

Спасибо за интересный материал.

Очень полезная информация. Спасибо.

Добавить комментарий