- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
ХХ Педагогический марафон учебных предметов с учителями начальных классов
Опубликовано чт, 14/04/2022 - 18:21 пользователем Владимир Пантелеев
29 марта 2022 года во время проведения ХХ городского Педагогического марафона учебных предметов для учителей начальных классов были организованы мероприятия в школе № 29.
В рамках панорамы инновационного педагогического опыта «Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях введения обновленных ФГОС НОО», педагоги школы № 29 презентовали свой опыт работы по теме «Формирование функциональной грамотности младших школьников».
Романова Н. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, раскрыла теоретические аспекты данного вопроса.
Аникина Н. М., Завьялова Т. С., Хромова О. А., Смекалова Г. С., учителя начальных классов, представили свой практический опыт по следующим направлениям:
- Формирование естественно-научной функциональной грамотности младших школьников
- Формирование математической функциональной грамотности младших школьников средствами использования практико-ориентированных заданий
- Формирование функциональной финансовой грамотности младших школьников средствами курса внеурочной деятельности
- Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами проектной деятельности
Аникина Н. М., учитель начальных классов, провела мастер-класс «Дикие и домашние животные», проработав с участниками групп задания, направленные на формирование естественно-научной функциональной грамотности.
В рамках педагогической мастерской «Обновленные ФГОС НОО: проектирование рабочей программы учителя и требования к современному уроку» перед учителями 4-х классов выступили: Новикова И. Н., Бубнова Н. А., Реган Е. Н., преподаватели начальных классов школы № 8.
Они рассказали, на что следует обратить внимание при реализации обновленных ФГОС НОО:
- требования к планируемым результатам обновленных ФГОС НОО;
- проектирование рабочей программы учителя;
- возможности курса «Русский язык», 2-й класс (автор: В. П. Канакина) для формирования метапредметных результатов освоения начальной образовательной программы;
- изменения в структуре и содержании урока;
- техники и приёмы, помогающие реализовать обновленные ФГОС НОО на уроке.
Во второй части педагогической мастерской Кочнева И. А., учитель начальных классов и Трубицына М. С., учитель английского языка гимназии № 23, поделились своим опытом работы по теме «Формирование языковой компетенции младших школьников на уроках иностранного и родного языков: проблемы преемственности».
- 216 просмотров
Добавить комментарий