ХХ Педагогический марафон учебных предметов с учителями начальных классов

29 марта 2022 года во время проведения ХХ городского Педагогического марафона учебных предметов для учителей начальных классов были организованы мероприятия в школе № 29.


В рамках панорамы инновационного педагогического опыта «Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях введения обновленных ФГОС НОО», педагоги школы № 29 презентовали свой опыт работы по теме «Формирование функциональной грамотности младших школьников».

Романова Н. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, раскрыла теоретические аспекты данного вопроса.

Аникина Н. М., Завьялова Т. С., Хромова О. А., Смекалова Г. С., учителя начальных классов, представили свой практический опыт по следующим направлениям:

  • Формирование естественно-научной функциональной грамотности младших школьников
  • Формирование математической функциональной грамотности младших школьников средствами использования практико-ориентированных заданий
  • Формирование функциональной финансовой грамотности младших школьников средствами курса внеурочной деятельности
  • Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами проектной деятельности

Аникина Н. М., учитель начальных классов, провела мастер-класс «Дикие и домашние животные», проработав с участниками групп задания, направленные на формирование естественно-научной функциональной грамотности.

Материалы мероприятия


В рамках педагогической мастерской «Обновленные ФГОС НОО: проектирование рабочей программы учителя и требования к современному уроку» перед учителями 4-х классов выступили: Новикова И. Н., Бубнова Н. А., Реган Е. Н., преподаватели начальных классов школы № 8.

Они рассказали, на что следует обратить внимание при реализации обновленных ФГОС НОО:

  • требования к планируемым результатам обновленных ФГОС НОО;
  • проектирование рабочей программы учителя;
  • возможности курса «Русский язык», 2-й класс (автор: В. П. Канакина) для формирования метапредметных результатов освоения начальной образовательной программы;
  • изменения в структуре и содержании урока;
  • техники и приёмы, помогающие реализовать обновленные ФГОС НОО на уроке.

Во второй части педагогической мастерской Кочнева И. А., учитель начальных классов и Трубицына М. С., учитель английского языка гимназии № 23, поделились своим опытом работы по теме «Формирование языковой компетенции младших школьников на уроках иностранного и родного языков: проблемы преемственности».

Материалы мероприятия

Добавить комментарий