Городское методическое объединение учителей начальных классов. Занятие 3

Городской информационно-методический центр г. Владимира третье занятие городского методического объединения учителей начальных классов проводит в дистанционной форме. Тема 3-го занятия – «Использование здоровьесберегающих технологий при обучении детей с задержкой психического развития».

Опыт работы представляют педагоги МБОУ «Школа-интернат № 30»:

  • «Кто ты такой – ребенок с ЗПР?». Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития (Тарасова Г. В., учитель-логопед, учитель-дефектолог) 
  • Использование на уроках здоровьесберегающих технологий как средство преодоления проблем в обучении учащихся с задержкой психического развития (Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
  • Здоровьесберегающие технологии в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (Маслова Н. И., заместитель директора по воспитательной работе)
  • Современные здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников с ЗПР: из опыта работы (Молчанова Т. Ю., учитель начальных классов, учитель-дефектолог)

Материалы семинара


Освоение нового материала, пребывание в статичных позах за партами, интенсивная работа на уроке требуют предельной концентрации как у обучающихся, так и педагогов. Чтобы восстановить силы, необходимо делать небольшие паузы и расслабляться. Предлагаем в помощь педагогам города копилку дидактических игр, помогающих снять усталость и напряжение.


Занятие 2

Комментарии

Уважаемые коллеги!

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
  • какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.

​В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).

Нажмите на кнопку «Сохранить».

Сердечно благодарю! Богатейший материал! И главное, вовремя. Сама с удовольствием выполнила несколько упражнений и "прочистила мозги". Теперь этой копилкой будем пользоваться все - учителя 22 школы. 

Добавить комментарий