- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Городское методическое объединение учителей начальных классов. Занятие 3
Опубликовано пт, 22/05/2020 - 16:03 пользователем Ольга Юрьевна
Городской информационно-методический центр г. Владимира третье занятие городского методического объединения учителей начальных классов проводит в дистанционной форме. Тема 3-го занятия – «Использование здоровьесберегающих технологий при обучении детей с задержкой психического развития».
Опыт работы представляют педагоги МБОУ «Школа-интернат № 30»:
- «Кто ты такой – ребенок с ЗПР?». Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с задержкой психического развития (Тарасова Г. В., учитель-логопед, учитель-дефектолог)
- Использование на уроках здоровьесберегающих технологий как средство преодоления проблем в обучении учащихся с задержкой психического развития (Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
- Здоровьесберегающие технологии в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (Маслова Н. И., заместитель директора по воспитательной работе)
- Современные здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников с ЗПР: из опыта работы (Молчанова Т. Ю., учитель начальных классов, учитель-дефектолог)
Освоение нового материала, пребывание в статичных позах за партами, интенсивная работа на уроке требуют предельной концентрации как у обучающихся, так и педагогов. Чтобы восстановить силы, необходимо делать небольшие паузы и расслабляться. Предлагаем в помощь педагогам города копилку дидактических игр, помогающих снять усталость и напряжение.
- 616 просмотров
Комментарии
Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Сердечно благодарю! Богатейший материал! И главное, вовремя. Сама с удовольствием выполнила несколько упражнений и "прочистила мозги". Теперь этой копилкой будем пользоваться все - учителя 22 школы.
Добавить комментарий