- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
ГМО музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО». Занятие 4
Опубликовано чт, 19/05/2022 - 22:13 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы четвёртого занятия городского методического объединения музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО».
Свой опыт работы по теме «Использование цвета и музыки в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста» представляют педагоги детского сада № 1 города Владимира: Скрипалева С. Ю., музыкальный руководитель и Куланхина И. А., педагог-психолог.
- 569 просмотров
Комментарии
Музыка в большей степени, чем какой-либо другой вид искусства, доступна ребенку.Активизация творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами классической музыки будет проходить более эффективно если педагог будет:
- учитывать возрастные и индивидуальные возможности детей при подборе классической музыки;
- использовать классическую музыку в повседневной жизни ДОУ.
Данная тема актуальна и полезна не только муз. руководителям, но и воспитателям. Спасибо!
Использование музыки в повседневной жизни ДОУ придает ей большую эмоциональную насыщенность, благотворно сказывается на психофизическом состоянии ребенка. Музыка способствует развитию творческого воображения,творческой активности детей в доступных видах деятельности. Большое спасибо за материал.
Спасибо за предоставленную информацию.
С раннего детства жизнь требует достаточно сформированного уровня воображения, так как в современном обществе все более актуально встает вопрос о воспитании творческой личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно мыслить, решать новые жизненные проблемы. Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Данная тема актуальна и полезна
Спасибо за предоставленный опыт. Данный вид деятельности интересен для детей. Развивает чувство ритма, музыкальность. Дальнейших успехов и развития!
Большое спасибо за представленный материал. Очень интересно, познавательно есть интересные моменты которые возьму себе на заметку. Дальнейших творческих успехов.
Спасибо, за предоставленный материал, очень интересно и полезно
Очень сложная и спорная тема для дошкольников с использованием не менее сложных музыкальных произведений. Можно начать с небольших фрагментов восприятия, не "перебивая" музыку словами, цветовые фрагменты я бы использовала в двух ( или даже трёх) таблицах, тк считаю, что детям необходимо развивать творческое воображение на полутонах - как звуков, так и цвета. Соответственно, вторая таблица была бы с перемешиванием красок как палитра. Думаю, что детям нужно давать паузы на осмысление, а не подсказывать готовый ответ, "Рисование музыки" - очень деликатный, индивидуальный процесс, даже если цветовая гамма идёт в разрез с задачами музыкального руководителя. Спасибо. Когда -то занималась цветомузыкой и феноменологией, полезно было вспомнить и поностальгировать :))
посмотрела занятие, мне кажется ,что "Лунная соната" сложновата для детского восприятия ,у меня лично она звучит в темных тонах, лично я не смогла бы представить что-то под нее.
Спасибо большое за предоставленный материал, интересный и полезный
спасибо большое за предоставленный материал
спасибо за предоставленный опыт. Однозначно развитием творческого воображения заниматься надо, знакомить детей с музыкой надо. Мы в этом году используем много музыки, движений, жестов, музыкальных предметов, занимаемся и логоритмикой и нейроупражнения и графомоторика. Когда дети слушают музыкальное произведение и пытаются его с помощью графических символов воспроизвести. Очень интересно. Знакомить с различными музыкальными жанрам, в композиторами, произведениями. Работы много как у воспитателей, так и у музыкальных руководителей. Всем успехов!
Затронута интересная тема. Лично мне не очень понравилась распевка- песенка. Она не несла смысловую нагрузку к занятию. Значит ее просто решил педагог показать).При распевании на слоги детям можно бы было дать больше творчества. И не всегда громко хорошо(( Успехов в работе и спасибо за творческий подход
МБДОУ № 84, старший воспитатель Серегина Т.С. Очень интересный опыт работы. Материал представлен четко, лаконично, доступно, прослеживается система работы. Заинтересовали игры, методы и приемы работы с детьми, особенно приемы "рисуем музыку", "музыкальные фантазии" и метод композиции, обязательно возьмем их себе на заметку! Спасибо за то, что делитесь творческими идеями! Успехов в работе!
Музыка украшает нашу жизнь. Дети любят музыкальные занятия, с удовольствием слушают музыкальные этюды, песенки и на других занятиях. Становятся активнее, эмоциональнее. Чудесный материал. Спасибо за Вашу работу!
Тема очень интересная! Идею беру себе в копилку. Спасибо!
Спасибо за предоставленный материал. Действительно важно для развития эмоциональной сферы уметь "раскрашивать" слова, фразы, роли. Но главное, помимо нужности этого вида деятельности, он очень интересен и актуален, поскольку основной вид деятельности ребенка в детском саду - игра.
Уважаемые коллеги, спасибо вам за представленный материал! Я думаю, этой темы - восприятие музыки через движение, цвет, рисование так или иначе касались многие муз.руководители, особенно те, кто углублённо работал в данном направлении. Эти приёмы активного восприятия очень актуальны и действительно развивают творческое мышление, воображение, фантазию. Было интересно посмотреть ещё один опыт!
Единственное пожелание - более аккуратно относится к репертуару. Ведь "Лунная соната" -это не про природу. Это личные глубокие переживания композитора, близкие к трагическим. Это не детский репертуар и такая работа с ним вызвала лично у меня в душе диссонанс. Возможно, это субъективное впечатление.
Спасибо! Желаю дальнейших творческих успехов!
Большое спасибо за предоставленный материал. Обязательно использую в своей работе.
ДОУ44 Большое спасибо за предоставленный материал. Очень интересная тема, интересные формы работы с музыкальными произведениями.
Спасибо за предоставленный опыт. Интересная тема.Некоторые моменты возьму на заметку.
Предоставленный материал интересный. Тема интересная. Для себя отметила некоторые игры и упражнения, которые бы хотела использовать со своими детьми. Особенно упражнение " Подбери цветную карточку к музыке".Желаю творческих успехов.
Спасибо за предоставленную информацию.
Очень интересная тема для творческого развития детей. Слушая классическую музыку,не называя о чем она, как называется, дети закрывают глаза, а потом рассказывают что они увидели. Какое удивительное у детей воображение). Теперь добавлю к музыке цвет. Спасибо за опыт.
Очень интересная тема для творческого развития детей. Слушая классическую музыку,не называя о чем она, как называется, дети закрывают глаза, а потом рассказывают что они увидели. Какое удивительное у детей воображение). Теперь добавлю к музыке цвет. Спасибо за опыт.
Очень интересная тема для творческого развития детей. Слушая классическую музыку,не называя о чем она, как называется, дети закрывают глаза, а потом рассказывают что они увидели. Какое удивительное у детей воображение). Теперь добавлю к музыке цвет. Спасибо за опыт.
Очень интересный материал. Спасибо коллегам за работу! Успехов Вам!
Добавить комментарий