- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Формирование предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников
Опубликовано вт, 04/10/2022 - 14:14 пользователем Екатерина Попова
29 сентября 2022 года в соответствии с планом работы городского информационно-методическим центра была организована работа творческой группы старших воспитателей. Предлагаем Вам ознакомиться с презентацией «Формирование предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников».
Материал подготовлен методистом МБОУДПО "ГИМЦ" Геворкян Н.А.
- 684 просмотра
Комментарии
Согласна с цитатой, что значение термина "Функциональная грамотность" со временем приобрела другое значение. Очень приятно, что смысл и основные составляющие функциональной грамотности изложены в презентации на доступном языке. Из презентации поняла, что Ф.Г. состоит из: читательской,естественно-научной, математической, финансовой, креативное мышление, глобальные компетенции. Дошкольное образование неразрывно связано с Ф.Г. и является его базой развития. Порадовало то, что подробно были расписаны предпосылки формирования основных видов Ф.Г. дошкольников, а так же были представлены типы заданий. Запомнилось задание "Узелки" и "Сообщение Белки и Стрелки из космоса".
Благодарим вас за полученную информацию. Ваши приемы и методы учат детей рассуждать,понимать задачи, определять проблемы и находить пути решения проблемных ситуаций.Очень актуально для развития критического мышления, спасибо.
Каждый человек имеет право стать финансово благополучным. Чтобы это произошло, первые шаги в освоении азбуки финансовой грамотности необходимо делать именно в дошкольном возрасте. Благодарим вас за очень доступно изложенную презентацию, за очень актуальную и нужную информацию для воспитателей. Очень согласна с высказыванием Л.А. Венгера об успешности продвижения ребенка в математическом развитии. Понравились, предлагаемые вами, типы заданий, особенно, "Сообщение Белки и Стрелки из космоса". Спасибо!
Комментарий изложен выше.
<Данная материал привлекает своей многогранностью, современным походом к формированию функциональных навыков в различных областях жизни, а также в НОД деятельности детей.Спасибо за практические примеры и игровые задания>
Спасибо Вам. Очень интересный материал. Мне в работе очень пригодится. Особенно понравились различные типы заданий. Успехов Вам!
Спасибо за интересный материал.очень актуальный.
Материал очень полезный в работе. Обязательно буду использовать. Спасибо.
Материал изложен понятно, с яркими примерами. Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию
Спасибо за интересный материал. С удовольствием буду применять в работе.
Благодарю за понятно изложенный материал, познавательно.
Благодарю за презентацию! Чётко, конкретно, понятно.Возьму на заметку практические примеры.
Спасибо за прекрасную презентацию и очень интересные задания, которые с радостью можно применить на практике!
Спасибо за информирование, за новую, так необходимую в нашей работе информацию.Конечно, для меня термины "Знания, умения и НАВЫКИ" звучат роднее и ближе.
Материал очень полезный в работе. Обязательно буду использовать. Спасибо.
Спасибо за информирование.
Спасибо большое за очень нужную и актуальную информацию,понравились практические примеры и игровые задания!
Спасибо за полезную и актуальную инфорсмацию .
Добавить комментарий