- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционный информационный бюллетень "Использование ресурсов издательств и образовательных сайтов в преподавании естественных предметов". Выпуск 2
Опубликовано пн, 03/12/2018 - 14:15 пользователем Нина Петровна
Продолжаем знакомить с ресурсами издательств и образовательных сайтов в помощь учителям естественных предметов.
Предложение от онлайн школы "Фоксфорд"
- Мастер-класс "Онлайн тесты как замена бумажным контрольным работам". В сентябре запущена первая версия проверочных онлайн-работ для учеников 5-11 классов. С их помощью более 2 500 учителей проверили уровень знаний 30 000 школьников. Предлагаем просмотр мастер-класса о том, как правильно использовать проверочные работы в своей деятельности и какой функционал появится в тестах в ближайшее время.
Методическая помощь корпорации "Российский учебник". Вебинары
- Виды ЭОР. Преимущества и недостатки. Затронуты различные подходы к классификации ЭОР, тематические направления, преимущества ЭОР для организации обучения и перспективы развития.
- Педагогические инструменты в ЭОР. Определен перечень педагогического инструментария ЭОР, выявлена зависимость выбора педагогического инструмента от типа ЭОР, цели учебного занятия, рассмотрены дидактические особенности различных педагогических инструментов, используемых в ЭОР.
- Ресурсы Московской электронной школы по географии. Вебинар знакомит с ресурсами по географии корпорации «Российский учебник», представленными на платформе МЭШ. Рассмотрены образовательные цифровые технологии, возможные для использования на уроках географии. Продемонстрированы приемы формирования коммуникативных навыков.
- Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии: Часть 1 | Часть 2. Вебинары посвященны организации и проведению школьной проектной деятельности по биологии. Рассмотрены вопросы методики проведения биологических исследований, а также предложены конкретные проекты для работы.
- Урок географии с LECTA: урок-практикум. Вебинар продолжает серию мероприятий под общей темой «Цифровые инструменты педагога. Урок с LECTA: проектируем и реализуем». В рамках вебинара модератор знакомит с инновационными инструментами построения разных моделей урока. На этом вебинаре представлен опыт проектирования урока-практикума.
- Урок географии с LECTA: виртуальная экскурсия. Данный вебинар продолжает серию мероприятий под общей темой «Цифровые инструменты педагога. Урок с LECTA: проектируем и реализуем». В рамках вебинара модератор познакомит с инновационными инструментами построения разных моделей урока. На этом вебинаре будет представлен опыт проектирования типа урока – виртуальная экскурсия.
- Технологические карты урока химии в контексте требований ФГОС. На вебинаре рассмотрены вопросы, возникающие у учителей при создании технологических карт по химии; разобраны требования к созданию и принципы использования технологических карт.
- 735 просмотров
Добавить комментарий