- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая мастерская «Реализация обновленных ФГОС и концепций развития естественных предметов». Выпуск 5
Опубликовано ср, 31/01/2024 - 09:52 пользователем Нина Петровна
Владимирский информационно-методический центр совместно с Музеем природы Владимиро-Суздальского музея-заповедника участвует в проекте для педагогов и школьников «Диалог с геологом».
Он реализуется при активном участии ученых Всероссийского научно-исследовательского института минерального сырья им. Н. М. Федоровского.
Проект способствует усилению воспитательного потенциала предметов естественно-научного цикла и совершенствованию профессиональных компетенций учителей в области формирования личностных результатов обучающихся: ценностей научного познания, гражданского понимания роли российской науки, патриотического отношения к достижениям российских учёных, а также помогает в профориентации школьников.
Предлагаем педагогам и учащимся познакомиться с видеозаписями лекций в рамках проекта «Диалог с геологом»:
- Что такое геология?
- Откуда появились химические элементы и как они образовали нашу планету?
- Изучая физические свойства Земли. Как геофизики ищут и находят полезные ископаемые?
- Энергия будущего и минерально-сырьевая база
- Черные металлы - как основа металлургической промышленности России: от поисков к применению
17 февраля 2024 года в 12:30 в Музее природы состоится очередная встреча для учеников 8–11-х классов по теме: «Горные породы и минералы - как их узучают геологи».
Геология – это наука, которая стоит на стыке разных наук: физики, химии, географии, и даже биологии и математики. Специалисты используют все эти знания для изучения нашей планеты.
На лекции вы узнаете о методах изучения основных физических свойств и химического состава различных минералов, поближе познакомитесь с основным геологическим оборудованием, которое используют геологи для изучения недр.
Лекцию «Горные породы и минералы - как их изучают геологи» проведет кандидат геолого-минералогических наук, ведущий научный сотрудник ФГБУ «ВИМС» Леденева Надежда Викторовна
Вход на лекцию бесплатный. Запись по телефону 53-25-89 или 8 904 254 56 41 у методиста Финогеновой Светланы Викторовны.
- 288 просмотров
Комментарии
Большое спасибо, материалы интересные
Большое спасибо! Обязательно будем использовать в работ представленные материалы.
Спасибо за информацию.
Спасибо большое!
Спасибо. Интересно и полезно.
Спасибо большое!
Спасибо лекторам за подробную, актуальную информацию. Огромная благодарность музею, что ребята могут ознакомиться с информацией от "первого лица".
Большое спасибо!
Спасибо за интересный актуальный материал.
Спасибо за полезную информацию. Актуальный и полезный материал.
Прекрасный материал.
Спасибо большое за полезный материал!
Очень актуальная информация! Спасибо!
Спасибо, за интересный материал.
Спасибо большое за интересную информацию! Очень полезный материал!
Спасибо за интересный материал.
Спасибо за предоставленную информацию.
Спасибо большое за возможность слушать такие интересные лекции
Спасибо большое за предоставленный материал.
Спасибо большое!
Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо за представленный материал!
Спасибо большое.
Спасибо огромное!
Спасибо за интересный, познавательный материал!
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо за информацию!
Спасибо за представленный материал!
Спасибо за интересный материал.
Спасибо за интересную информацию!
Добавить комментарий