- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая мастерская "Реализация концепций развития биологии (проект), химии, физики, географии" Занятие 4
Опубликовано вт, 11/01/2022 - 10:43 пользователем Нина Петровна
Городской информационно-методический центр совместно с Почаевой Н.Д., учителем химии и географии, представляет материалы третьего занятия-тренинга по работе с информационными ресурсами. Оно посвящено работе с сервисом "Банк тестов".
Банк тестов.ru – удобный и понятный в использовании конструктор on-line тестов.
Плюсы сервиса:
• Бесплатный и простой в использовании
• Можно предложить выполнить тест, отправив на него ссылку
• Можно разместить тест у себя на сайте или форуме, получив код ссылки
• Можно отслеживать результаты тестирований по всем созданным тестам
• Не ограничивается количество вопросов в тесте
• Можно использовать графические изображения
• По каждому тесту возможен не только суммарный подсчет баллов по всему тесту, но и по каждой категории вопросов в отдельности
• Подсчет правильных ответов происходит автоматически
• Результат тестируемому выдается сразу
• Можно добавить комментарии к критериям оценки (градация количества набранных баллов)
• Вся информация о созданных и пройденных тестах сохраняется в личном кабинете
Минусы сервиса:
• Наличие рекламы на сайте
• При составлении теста предлагается только 3 формы выбора вариантов ответов
• Сервис станет полезным инструментом как в урочной, так и внеурочной работе.
Пример вопросника
Необходимо нажать «начать тест»
Инструкции :
А) Обзор сервиса
Б) Регистрация
В) Создание тестов
Г) Создание субтестов
Занятие 1 | Занятие 2| Занятие 3
- 354 просмотра
Комментарии
Большое спасибо за материал, очень полезен для работы
Спасибо за предоставленный опыт работы! Буду использовать.
Большое спасибо за информацию по полезному ресурсу! Обязательно применю в работе
Спасибо за видеообзор по работе с данной онлайн площадкой. Ресурс Банк Тестов возможно использовать в работе с учащимися по подготовке к ЕГЭ по биологии.
Много полезной информации.Спасибо за работу.
Глинкина Н.Е. учитель химии МБОУ СОШ 9
Спасибо за представленный опыт. Полезная информация. Буду поименять в работе.
Спасибо большое
Спасибо большое за полезный материал,буду использовать для подготовки к экзаменам.
Большое спасибо за знакомство с интересным сервисом. Буду использовать в работе!
Спасибо большое! Будем использовать в работе!
Большое спасибо. Попробовала составить тест. Первый опыт удачный! Обязательно использую в работе.
Спасибо за предоставленную информацию
Спасибо за представленный материал. Давно пользуюсь этим сервисом. Удобен.
Спасибо! Интересный и несложный в освоении ресурс. Нужно попробовать поработать с ним!
Спасибо.Попробуем поработать с этим ресурсом в разных классах.
Спасибо за полезную информацию и подсказку для работы
Большое спасибо за материалы.
Спасибо! Много полезной информации для себя нашла.
Добрый день. Ознакомился. Как всегда полезно для работы. Спасибо
Спасибо за полезную информацию, буду использовать в работе.
Спасибо за материал.Как всегда очень интересно и познавательно.
Спасибо за предоставленный материал!
спасибо за материал
Большое спасибо за материалы! Буду использовать в работе!
Добавить комментарий