- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая лаборатория "Тобиен М.Л., учителя биологии, "Система работы с одаренными детьми в рамках реалзиации программы "Профессиональная навигация гимназиста". Занятие 3
Опубликовано ср, 23/03/2022 - 10:44 пользователем Нина Петровна
Городской информационно-методический центр продолжает знакомить с опытом работы Тобиен М.Л., учителя биологии, по разработке предметного кластера образовательной области «Естествознание», предмет «Биология», как средства профнавигации гимназистов основной и старшей школы. В рамках данного опыта педагогом было подготовлено пособие "Предметный образовательный кластер по предмету «Биология» образовательной области «Естествознание» как средство формирования профессионального самоопределения подростков". Пособие знакомит со структурой предметного образовательного кластера, примерами учебных ситуаций и заданий, тематическим планированием для 7, 8 классов, программами элективных курсов, примерами тем проектно-исследовательских работ.
- 229 просмотров
Комментарии
Большое спасибо, очень актуальный материал
Огромное спасибо за интересный материал!
Огромное спасибо за интересный материал!
Спасибо за важный и интересный материал! Особенно актуальный вопрос о профориентации учащихся и самоопределении выпускников.
Спасибо большое. Материал полезный
Материал полезный, актуальный и интересный. Спасибо!
Спасибо за актуальный материал!
Спасибо за актуальный материал
Спасибо большое!
Большое спасибо за предоставленный материал
Большое спасибо за подготовленный материал!
Огромное спасибо! Интересный и важный материал. Видно, что проведена большая работа.
Марина Львовна - профессионал высшей пробы! Спасибо за очень интересные материалы!
Добавить комментарий