- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая лаборатория Тобиен М.Л., учителя биологии, "Система работы с одаренными детьми в рамках реалзиации программы "Профессиональная навигация гимназиста". Занятие 2
Опубликовано вт, 18/01/2022 - 11:51 пользователем Нина Петровна
Городской информационно-методический центр продолжает знакомить с опытом работы Тобиен М.Л., учителя биологии, по разработке предметного кластера образовательной области «Естествознание», предмет «Биология», как средства профнавигации гимназистов основной и старшей школы. В рамках данного опыта педагогом было проведено обучение школьников решению генетических задач на основе включения их в активную работу по созданию памятки по их решению (материал занятия 1).
В данном занятии знакомим с подготовленными Мариной Львовной методическими рекомендациями по решению биологических задач по генетике с использованием математических методов. Генетика является наиболее математизированным разделом биологии. При решении генетических задач повышенной сложности (олимпиадные задачи, задачи на экзаменах в рамках дополнительных внутренних испытаний, проводимых ВУЗами) учащиеся должны применять математические закономерности со статистической обработкой результатов. На современном этапе этого требуют даже задания базового уровня ЕГЭ. Педагог приводит примеры заданий ЕГЭ с решениями, список пособий по данной теме.
- 313 просмотров
Комментарии
Добрый день.спасибо за предоставленный материал.
Спасибо большое за подборку заданий по генетике. Материал будет полезен при подготовке учащихся к экзамену.
Спасибо за предложенный материал,который можно использовать в работе с учащимися при подготовке к ЕГЭ по разделу Генетика.
Спасибо, за полезный материал, обязательно будем использовать.
Большое спасибо! Очень интересны подходы, позволяющие сократить время нахождения ответов на некоторые вопросы, предлагаемые в генетических задачах. Это очень актуально для сдающих экзамены - на ЕГЭ всегда ощущается нехватка времени.
Спасибо, за нужный материал
Большое спасибо за интересный и нужный материал!!!
Спасибо за предоставленный материал, очень пригодится в работе!
огромное спасибо за материал
Спасибо большое за полезный материал
Спасибо большое!
Большое спасибо за подготовленный материал!
Добавить комментарий