- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая лаборатория Тобиен М.Л., учителя биологии, "Система работы с одаренными детьми в рамках реалзиации программы "Профессиональная навигация гимназиста". Занятие 1
Опубликовано вт, 14/12/2021 - 12:49 пользователем Нина Петровна
Городской информационно-методический центр представляет опыт работы Тобиен М.Л., учителя биологии, по разработке предметного кластера образовательной области «Естествознание», предмет «Биология», как средства профнавигации гимназистов основной и старшей школы. В рамках данного опыта педагогом было проведено обучение школьников решению генетических задач на основе включения их в активную работу по созданию памятки по их решению. Предлагаем познакомиться со статьей педагога, описывающей данный опыт.
- 459 просмотров
Комментарии
Спасибо большое Марине Львовне за проделанную работу! Хороший урок! Обязательно воспользуюсь в своей работе «Памяткой для решения генетических задач»!!
Спасибо за материал!
Большое спасибо за материал, тема очень актуальная и нужная. Можно использовать в работе!
Спасибо большое! Материал полезный и актуальный.
Очень важный материал,спасибо Марина Львовна! Тема "Взаимодействие неаллельных генов" действительно достаточно сложна и требует особого внимания и вызывает трудности в изучении у учащихся. В материалах к уроку представлены подробные алгоритмы для решения таких задач. Спасибо за предоставленный материал,буду использовать в работе со своими учениками!
Спасибо, Марина Львовна!
В решении генетических задач всегда есть проблемы у учеников, очень полезен опыт коллег, которые много лет собирают материал и придумывают какие-то интересные методы освоения данного блока. Обязательно будем использовать в работе!
Огромное спасибо за эти материалы! В профильном классе как раз приближается раздел "Генетика". Обязательно попробую применить памятку-алгоритм по решению задач. Объясняю этот вопрос несколько иначе.
Спасибо большое за предоставленный материал! Материал актуален, попробую использовать в работе. Для многих детей важны памятки-алгоиитмы при решении задач.
Огромное спасибо!! Очень полезный материал!
Большое спасибо, Марина Львовна, за работу по такому сложному направлению в биологии.
Марина Львовна, большое спасибо! Очень актуально
Спасибо большое!!!
Хороший алгоритм с учетом стратегий действий обучающихся.
Спасибо за материал, тема всегда актуальна, обязательно воспользуюсь в работе как на уроке, так и при подготовке к ЕГЭ.
Спасибо за интересный материал. Как молодому специалисту, данная информация очень актуальна
Большое спасибо. Очень полезный материал!!!
Большое спасибо за отличный материал.
Спасибо огромное за интересный материал, обязательно буду использовать в работе!
Добавить комментарий