- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая лаборатория "Преподавание естественных предметов в условиях реализации ФГОС ООО". Выпуск 3
Опубликовано пт, 18/01/2019 - 11:30 пользователем Нина Петровна
Продолжаем знакомить с материалами, подготовленными творческой группой учителей географии образовательных организаций г. Владимира, посвященных развитию познавательного интереса обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности в условиях раелизации основной образовательной программы:
- Формирование метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы через смысловое чтение на уроках географии в 5-7 классах (Фиохина Е. Н., МАОУ «СОШ № 36»)
- Нестандартные уроки географии. Создание интерактивного плаката средствами программы PowerPoint (Морозкина Ю. В., Сазанова А. С., МБОУ «СОШ № 8»)
- Формы, методы и приемы, мотивирующие обучащихся к изучению географии (Пахомова В. И., МБОУ «СОШ № 28»)
- Путешествия по карте (Третьякова В. В., МБОУ г. Владимира «СОШ № 43 им. Ю.Б. Левитана»)
- Географический модуль в структуре метапредметного курса как средство реализации системно-деятельностного подхода в преподавании географии (Старостина Т. В., МАОУ «СОШ № 36»)
- Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся (Казанцева И. Ю., МАОУ «СОШ № 49»)
- Сетевой проект как средство развития познавательного интереса обучающихся (Федорова М. В., МБОУ «СОШ № 21»)
- Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся (Гришина Н. Е., МБОУ «СОШ № 19»)
- Использование приёмов продуктивного чтения при работе с текстом как средство развития познавательного интереса обучающихся (Морозова Н. В., МАОУ Гимназия № 23)
- Неделя географии в школе (Рыбаков П.В., МБОУ "Лицей-интернат №1)
- 775 просмотров
Добавить комментарий