- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Cеминар-практикум «Психолого-педагогические основы конструктивного взаимодействия педагогов и родителей детей с ОВЗ в процессе реализации АООП ДО»
Опубликовано пн, 27/03/2023 - 18:00 пользователем Владимир Пантелеев
23 марта 2023 года в детском саду № 52 города Владимира в рамках работы ресурсного центра «Психолого-педагогические приёмы и техники сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания ДОУ» состоялся семинар-практикум по теме «Психолого-педагогические основы конструктивного взаимодействия педагогов и родителей детей с ОВЗ в процессе реализации АООП ДО».
Занятие провели: Печерских В. П., заведующий; Сергиенко И. М., педагог-психолог; Кольпикова Е. В., учитель-логопед; Демидова Г. В., воспитатель; Дрозд О. В., музыкальный руководитель; Назарчук Е. Е., воспитатель данной дошкольной образовательной организации.
Взаимодействие педагогов с родителями – очень непростая тема. Особенно если это родитель ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Они зачастую уже имеют негативный опыт общения с педагогами другого дошкольного учреждения, которое их ребенок был вынужден покинуть.
В силу того, что ребенок имеет особенности, родители не всегда в него верят, или, наоборот, преувеличивают его возможности и демонстрируют завышенные родительские амбиции. Проблем много.
Первая задача, которую ставят перед собой педагоги детского сада № 52 – вызвать доверие родителей, добиться уважительных отношений. На семинаре был представлен пошаговый алгоритм решения этой задачи.
Присутствующие увидели результат этой работы – включение родителей в коррекционную работу с ребенком и в жизнь дошкольного учреждения в целом.
Нужно отдать должное профессионализму педагогов детского сада, их грамотному, обстоятельному, корректному подходу в этом вопросе.
- 452 просмотра
Комментарии
Спасибо за предоставленный материал,полезная информация
Спасибо за предоставленный материал,полезная информация
Спасибо, что затронули очень актуальную тему. Данная информация поможет в работе с родителями.
Очень интересно организована работа с родителями. Спасибо за вашу работу.
Спасибо за вашу работу. Тема очень нужная.
Большое спасибо за такой важный,нужный, актуальный материал! Благодарим за Вашу работу!
Спасибо за материал!
Спасибо, мне , как молодому специалисту очень актуально и интересно!!!
Представлена очень важная тема в работе педагога и родителя. Спасибо за работу!
Спасибо большое за материал.тема очень нужная.
Данная информация необходима для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и созданию условий для достижения нового современного качества образования.
Действительно в работе с родителями "особенных" детей нужны "особенные подходы", спасибо вам за актуализацию знаний по этому направлению.Особенно непростой момент - расположить к себе родителя, установить определенную степень доверия и сотрудничества в совместном деле воспитания, раскрыть его в сообществе других родителей, убрать "иголочки" недоверия, осторожности и часто агрессии. Спасибо.
Спасибо за материал.
Спасибо за интересный и актуальный материал.
Спасибо за работу,очень нужная тема
Спасибо за материал. Тема важная и актуальная.
Благодарим за работу, за раскрытие такой актуальной для воспитателей темы.
Спасибо за предоставленный материал,полезная информация
Спасибо за вашу работу. Тема очень нужная.
Спасибо за материал. Тема важная и актуальная.
Огромное спасибо за материал!Спасибо,что затронули актуальную тему
Добавить комментарий