- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Апрель – месяц информирования об аутизме
Опубликовано ср, 13/04/2022 - 18:50 пользователем Владимир Пантелеев
В рамках всемирного месяца информирования об аутизме предлагаем вашему вниманию тематическую консультацию учителя-логопеда, методиста Владимирского городского информационно-методического центра Беспаловой М. С. на тему: «Как выстраивать коммуникацию с ребенком с расстройствами аутистического спектра», в которой приведен обзор эффективных программ и систем работы с детьми данной категории.
Учитель-дефектолог Хлудова О. А. совместно с учителем-логопедом Багановой И. А. из детского сада № 116 подготовили презентацию о приемах работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, в которой подробно описаны особенности коррекционной работы, даны рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми с РАС.
- 769 просмотров
Комментарии
Добрый вечер. Спасибо за предоставленный материал. Очень понравились рекомендации педагогам при возникновении различных проблемных ситуаций с ребенком с РАС. Возьму себе как шпаргалочки.
здравствуйте. Спасибо за содержательный и полезный материал.
Очень интересная, актуальная и значимая тема. Спасибо коллегам за представленный материал. Некоторые моменты возьму себе на заметку, так как всё чаще встречается детей с данным видом расстройств
Добрый вечер! Спасибо за предоставленный материал. Полезный материал на заметку педагогам. Благодарю.
Спасибо большое, очень важная информация, поскольку детей с РАС сейчас в группах появляется много. Успехов вам в вашем нелёгком труде.
Работа с детьми с РАС сложна и необходима для социализации их в обществе. Успехов в вашей работе.
Спасибо за такой полезный материал,работать с такими детьми сложно,но нужно.Порой родители опускают руки и незнают как наладить контакт с детьми РАС.Ваши рекомендации будем использовать в своей работе.Успехов всем.
Спасибо за полезную информацию.Актуально,т.к. детей с РАС с каждым годом все больше
Добрый вечер. Спасибо огромное авторам за интересный и познавательный материал. Успехов вам в вашей работе.
Ценнейшие рекомендации! Очень нехватало такой шпаргалки-путеводителя, когда впервые столкнулись с ребеночком с РАС. И помочь хочешь, и сам в тупике. Огромное спасибо за предоставленный материал! Успехов в работе с особенными детками!
Коллеги, спасибо! Простыми и доступными словами объяснили стереотипы поведения детей с РАС, их причину и способы коррекции.
Коллеги, спасибо! Простыми и доступными словами объяснили стереотипы поведения детей с РАС, их причину и способы коррекции.
Спасибо за освещение такой сложной и актуальной темы в наше время. Для восприятия сложно, но детей с РАС в группах становится делом обычным. И дети все разные, ведь до сих пор до конца не изучен вопрос аутизм. Однозначно любовь, индивидуальный подход, создание условий и взаимодействие с родителями и терпение. Спасибо за опыт. Всем здоровья
Спасибо за полезный и актуальный материал. Представлен широкий выбор программ работы со сложной категорией детей. Возьмем на заметку и будем использовать в работе.
Доброе утро. Огромное спасибо за затронутую тему. Полезнейшие подсказки обязательно возьму себе на заметку.
Здравствуйте, спасибо большое за полезную информацию.
спасибо за содержательный и полезный материал
На сегодняшний день аутизм можно назвать одним из самых странных психических расстройств в детском возрасте. Порой не знаешь, как правильно себя вести с такими детками, поэтому ваши советы необыкновенно ценны. Спасибо вам большое.
Спасибо вам огромное за простое освещение темы.
Благодарю Марию Сергеевну за качественно отобранный важный и эффективный инструментарий; за чёткие и понятные пояснения по его применению.
Очень интересный материал
Спасибо за полезный и интересный материал. Приму на заметку.
Работа с детьми РАС требует много умений, знаний , навыков.Очень полезная, интересная и актуальная информация.Спасибо коллегам за предоставленный материал.
Спасибо за представленный материал. Тема актуальна. Детишек с РАС становится все больше, к каждому ребёнку нужен свой подход,а ещё необходимо поддержать родителей, которые ищут в нас опору и ждут помощи в развитии их детей. А педагогам пожелаем терпения в работе с такими детками.
Ватагина Е. В., Аминова М. Е., Лопаткина Т. Н - учителя-логопеды
Одно удовольствие слушать Марию Сергеевну, она, как никто другой знает эту проблему изнутри. Поэтому и материал изложен, как практикоориентированный. Обязательно воспользуемся ценными советами для консультирования родителей особенных детей.
Очень актуальная информация, как раз 2 апреля был Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма! Аутизм — постоянное нарушение в развитии нервной системы, которое проявляется в раннем детстве и не зависит от пола, расовой принадлежности или социально-экономического статуса. Аутизм широко распространен во всех регионах мира, и непонимание особенностей этого расстройства имеет существенные негативные последствия для людей, их семей и сообществ, в которых они живут. Поэтому важно знать психологи-педагогические особенности таких детей и вести просветительскую работу среди педагогов и родителей. Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо коллегам за интересную и познавательную информацию. К сожалению, детей с РАС становится все больше и больше. Они остаются в массовых садах, пелагоги не обучены приемам работы с данной категорией детей. Марии Сергеевне спасибо за подробное освещение программ для детей с РАС. Жаль, что все они разработаны зарубежом. Может все-таки в будущем, и в нашей стране появится программа для таких детей.Также соглашусь с тем, что родители стали отстраненными от своих собственных детей, может в этом и кроется причина увеличения числа детей с РАС.
Елена Сергеевна, то, что они разработаны зарубежом не означает, что их нельзя применять у нас. Давно уже адаптированы в нашей стране, успешно применяются многие подходы. Нужно только о них знать
Информация очень полезная и интересная. Спасибо за такое полное описание коррекционной работы.
Добрый вечер, спасибо большое за интересный и познавательный материал,сложная тема, в этом направлении нужно работать.
Спасибо за предоставленный материал! Было интересно посмотреть и взять себе на заметку. Узнала много нового. Дальнейших успехов и развития!
Спасибо большое за очень полезный материал
Спасибо за предоставленный материал . Тема сложная и очень актуальная в наше время.
Очень приятно увидеть интересный материал,представленный моими бывшими коллегами. Рекомендации обязательно возьму на вооружение. Успехов вам девочки!!!
Тема актуальна-детей с РАС выявляется все больше и больше. Обзор программм по работе с этими детьми познавателен,практиориентирован. Много полезного для использования на консультации с родителями.
Детский аутизм — это сложное состояние, выражающееся в нарушении развития психической сферы и других систем организма, которое не зависит от этнической принадлежности человека, социального статуса или стиля отношений в его семье. Родители часто первыми замечают, что их ребенок ведет себя необычно и проходит основные этапы развития не так, как сверстники ,но часто предпочитают замалчивать проблемму и обвиняют педагогов, что они не находят подхода к их ребёнку. Данная проблемма очень актуальна для сегодня...нашего времени. Спасибо за информацию...ещё раз освежила свои знания
Спасибо за предоставленный материал.Тема актуальна.Дальнейших успехов!
Очень здорово, что у нас педагогов, есть возможность больше узнать о программах для детей с РАС. Для мен было важным то, что у нас во Владимире есть такие организации, которые могут помочь родителям у которых такие необыкновенные дети. Это очень важно ,что ты не один на один с это проблемой. Спасибо за важную информацию.
Спасибо за интересный материал, узнала много нового о детях с РАС, важен индивидуальный подход к таким детям, методы и приёмы работы , важна помощь родителям ,дети должны быть социализированы в обществе.
Большое спасибо коллегам за предоставленную информацию. Прежде всего хочется порадоваться тому, что есть специалисты, которые достаточно погружены в эту проблему, и к которыми можно обратиться за советом. Спасибо вам, уважаемые педагоги за то, что вы не ищите для себя легких путей. Пусть высокий профессионализм отзовется хорошими результатами в работе с детьми и благодарностью их родителей.
Благодарю коллег за представленный опыт работы. Ваша повседневная работа с детьми РАС очень сложна и актуальна на сегодняшний день. Важно понимание этой проблемы не только нами, специалистами, но и обществом в целом. Спасибо за ваш профессионализм!
Огромное спасибо Марие Сергеевне за предоставленный материал. Освещены известные и малоизвестные мне методики работы с детьми с РАС. Указаны положительные и отрицательные стороны каждой методики. Удачно, когда практик с большим опытом коррекционной работы так методически чётко всё описывает.
Спасибо, что делитесь свои опытом. Интересная информация о методика, их разбор на "+" и "-". Информация о программах для детей с РАС также была полезна.
Спасибо за предоставленный материал . Тема сложная и очень актуальная в наше время
Большее спасибо за информацию,так как детей с такими расстройствами всё больше. Эти приёмы нам в помощь.
Мадарина Ольга Александровна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР детский сад 8". Спасибо за интересный и содержательный материал.
Спасибо что затронули данную тему.
Спасибо за предложенную литературу по данной проблеме.
Благодарю коллег Хлудову О.А, Баганову И.А. за представленный материал по актуальной теме воспитания и развития детей с аутизмом. Спасибо Марии Сергеевне за обширный подробный обзор программ по работе с детьми аутистического спектра. Информация актуальная, подана очень чётко и структурированно.⁶
/>
Спасибо за содержательный и интересный материал.
Спасибо за информацию, очень интересный материал.
Добавить комментарий