Конференция "Роль информационно-образовательной среды в преподавании естественных предметов"

В дни XII городского педагогического Марафона учебных предметов состоялась конференция учителей естественных предметов "Роль информационно-образовательной среды в преподавании естественных предметов". Были представлены теоретические аспекты создания информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях и положительный опыт ее использования в преподавании естественных предметов. Основные аспекты представленного опыта отражены в презентациях педагогов и кратких рекомендациях, подготовленных по итогам выступлений учителей.

Возможности использования информационно-образовательной среды учреждения в работе учителя естественных предметов (Почаева Н.Д., учитель химии сш №41)

Информационная образовательная среда  позволяет  эффективно осуществлять учебный процесс. На помощь педагогу «приходят» электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

ЭОР федеральных коллекций:

ЭОР частных коллекций:

ЭОР, сделанные собственными руками:

Для осуществления преемственности между основной и начальной школой учитель основной школы должен знать базовый уровень ИКТ-компетентности (программа формирования УУД; раздел 4.4; стр.108) учащихся начальных классов.

В междисциплинарной программе «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» также содержится весьма большой список базовых умений обучающихся.(стр.34 примерной основной образовательной программы