- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
XXVIII городской конкурс «Педагог года. Педагогический дебют». Написание эссе
Опубликовано сб, 08/02/2020 - 15:13 пользователем Владимир Пантелеев
3 февраля 2020 года в городском информационно-методическом центре г. Владимира состоялось первое очное конкурсное испытание XXVIII городского конкурса «Педагог года. Педагогический дебют» – написание эссе. Впервые в истории конкурсного движения оно было проведено очно, без подготовки и использования всевозможных вспомогательных ресурсов и технических средств.
Участникам было предложено выразить свои мысли, взгляды, убеждения по одной из 4 тем:
- Любить нельзя воспитывать (диалог педагога и родителя)
- Дети и педагоги XXI века: какие они? (диалог педагога и воспитанника)
- Роль педагога для «цифровых» школьников. Педагог – это источник знаний или их фильтр?
- Педагог – самая ... профессия на земле!
По регламенту на самостоятельное написание работы было предоставлено 2 часа. Жюри при оценивании руководствовалось следующими критериями:
- широта взглядов, профессиональная эрудиция
- аргументированность позиции автора
- образность, эмоциональность
- оригинальность формы изложения
- языковая грамотность
- 641 просмотр
Добавить комментарий