- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
XXV городской конкурс "Педагог года". Мастер-классы
Опубликовано вт, 14/02/2017 - 15:49 пользователем Владимир Пантелеев
10 февраля в городском информационно-методическом центре г. Владимира финалисты XXV городского конкурса «Педагог года» провели конкурсные мастер-классы, на которых продемонстрировали своё педагогическое мастерство – методические приемы, используемые на уроках и занятиях.
Участники конкурса и члены жюри
- с удовольствием осваивали трехмерное моделирование,
- овладевали приёмами голосо-речевого тренинга для снятия тревожности перед публичным выступлением,
- выстраивали пирамиду отношений проживания этапов конкурса «Педагог года-17», стремясь к успеху через опору и поддержку,
- стали активными участниками широкой масленицы, реализуя особенности проведения комплексного урока,
- формировали цели работы на заседании творческой лаборатории учителей,
- ещё раз пережили суровые будни блокадного Ленинграда,
- творили в мастерской «от сердца творчество идей…»,
- отрабатывали приемы технологии критического мышления,
- изготовили оберег «Урожайница»,
- учились невербально общаться при помощи универсальных символов,
- узнали новые интересные игры и упражнения с мячом.
В этот день все участники конкурса «Педагог года» поднялись еще на одну ступеньку творческого развития и профессионального становления, обрели хороших и надежных друзей и единомышленников.
- 1071 просмотр
Добавить комментарий