- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Введение ФГОС основного общего образования
Опубликовано ср, 05/03/2014 - 14:07 пользователем Надежда Сергеевна
Модуль "Создание образовательной среды в логике ФГОС"
Создание условий для реализации идей ФГОС в урочное и внеурочное время (материалы сш № 8) здесь
Использование сетевого общения как одно из уловий формирования образовательной среды в логике ФГОС (материалы Какшиной И.Е., лицей № 17) здесь
Организация интерактивного взаимодействия с учащимися в урочное и нвеурочное время (материалы сш № 33, руководитель ШМО Хвалова С.Н.) здесь
Создание условий для формирования здорового и экологичеки целесообразного образа жизни (материалы сш № 10) здесь
Моделирование образовательной среды в логике ФГОС здесь
Панорама опыта «Использование интерактивных средств обучения в преподавании русского языка и литературы»
- Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одарённых учащихся 9-11 классов, в т.ч. и с использованием дистанционного обучения (Стужина Л.В., сш 6) Здесь
- Формирование медийной информационной грамотности учащихся 6-9 классов в процессе использования социального сервиса web2.0 на уроках литературы и во внеурочной деятельности.(Кутузова И.А., сш 6) Здесь
- Особенности и возможности дистанционного обучения. (Кононенко Н.Я., сш 41) Здесь; Здесь
Фестиваль "Симфония уроков"
Мастер-класс Шестериковой Натальи Викторовны, учителя гимназии № 35. Здесь.
Практикум "Моделирование современного урока в логике ФГОС"
Занятие 1. "Требования ФГОС ООО к современному уроку. Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода" здесь.
Занятие 2. "Возможности интерактивной доски для современного урока русского языка и литературы" здесь.
Занятие 3. "Использование ЭОР в практике учителя-словесника" (из опыта Карповой Е.В. и Комковой Н.В., сш № 7) здесь.
Занятие 4. "Оценка достижений планируемых результатов и новые формы оценивания". (из опыта Кутузовой И.А., сш 6) здесь
***
Материалы модуля «Освоение ФГОС второго поколения для основной школы» здесь.
- 1747 просмотров
Добавить комментарий