- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Воспитательный потенциал урока как фактор личностного развития обучающихся
Опубликовано вт, 16/02/2021 - 16:52 пользователем Владимир Пантелеев
Городской информационно-методический центр г. Владимира в рамках Февральских педагогических встреч – 2021 предлагает вашему вниманию выступление Кузнецовой Натальи Владимировны, директора МБОУ «СОШ № 15», к. п. н., учителя физики, по теме «Воспитательный потенциал как фактор личностного развития обучающихся» и материалы, раскрывающие его:
- Анализ воспитательного потенциала урока
- «Идеальные» формы воспитывающего урока
- Методика диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя
- Список литературы по теме
- 1059 просмотров
Комментарии
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.
В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.
Спасибо за информацию. Все очень интересно. Будем применять в своей практике
Здравствуйте ,спасибо за информацию. Буду использовать в работе !
Спасибо большое за интересную и полезную информацию
Благодарим за информацию. Ознакомились.
Спасибо большое за интересный материал, будет полезен в работе
Большое спасибо за предоставленный материал!
Благодарим за очень интересный материал!
Полезный материал. Спасибо!
Спасибо большое за полезный материал.
Благодарю за интересный материал. Буду использовать в своей работе.
Спасибо! Как всегда у Натальи Владимировны все полно, доходчиво и понятно.
Большое спасибо за интересный и полезный материал!
МБОУ "СОШ № 9"
Благодарю за представленный материал.
Большое спасибо за интересный и полезный материал!
Спасибо
Огромное спасибо за представленный материал.Интересно, полезно, актуально.
Высокий научный уровень.Актуально,полезно,интересно применить.Большое спасибо!
Спасибо за интересный и актуальный материал.
Спасибо за интересный и полезный в работе материал.
Спасибо за предоставленные материалы и опыт.
Спасибо, буду использовать на практике предложенный материал
Спасибо большое за предоставленные материалы
Спасибо за представленные материалы
Спасибо за подробную информацию!
Наталья Владимировна, очень разумно, основательно и образно раскрыла тему! Спасибо!
Благодарю за интересный материал, будет полезно применить на практике.
Большое спасибо , материал интересный !
Спасибо за информацию!
Спасибо, очень полезная информация
Спасибо!
Добавить комментарий