- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Веб-квест как способ активизации учебной деятельности"
Опубликовано пт, 10/03/2017 - 14:38 пользователем Владимир Пантелеев
5 марта 2017 года портал Videouroki.net организовал проведение вебинара по теме "Веб-квест как способ активизации учебной деятельности". Ведущий: Татьяна Кагукина, учитель английского языка гимназии № 2 г. Могилёва.
Аннотация
Современное образование, идущее в ногу со временем, базируется на новых информационных технологиях и предполагает формирование новых моделей учебной деятельности, использующих информационные и телекоммуникационные средства обучения. Одной из попыток привести в соответствие знания, умения и навыки учащихся с потребностями сегодняшней действительности, полной и переполненной информацией, стало изобретение веб-квеста, особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществлять с помощью сети Интернет.
Веб-квест – это уникальная возможность использования всемирной сети для обучения. Традиционное обучение часто ориентирует учащихся на поиск готовых ответов, накапливая информацию, но наиболее насущные вопросы требуют от учащегося больше времени тратить именно на размышление над значением и степенью важности информации. Веб-квест позволяет учащимся делать открытия, а не просто усваивать информацию.
Актуальность использования веб-квестов в учебном процессе определяет необходимость владения педагогом знаниями об особенностях организации деятельности учащихся по «Интернет-поиску». В ходе вебинара мы рассмотрим следующие аспекты теории и практики данного вида поиска: сущность веб-квеста, история создания веб-квеста как педагогической технологии, актуальность и практическая значимость веб-квеста, классификация веб-квестов, структура веб-квеста и требования к его отдельным элементам, описание процедуры работы над веб-квестом. Мы также проанализируем преимущества и недостатки использования веб-квестов в образовательном процессе, возможности использования веб-квестов по предметам; будут предложены практические рекомендации по разработке веб-квестов. Логическим завершением вебинара станет рассмотрение критериев оценки работы учащихся над веб-квестом.
- скачать (443 Mb)
- 1095 просмотров
Добавить комментарий