- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Школьная тревожность: виды, причины, методы профилактики и коррекции"
Опубликовано чт, 11/05/2017 - 11:08 пользователем Владимир Пантелеев
7 мая 2017 года портал Videouroki.net организовал проведение вебинара по теме "Школьная тревожность: виды, причины, методы профилактики и коррекции". Ведущий: Татьяна Иванова, педагог-психолог.
Аннотация
Предмет обсуждения школьной тревожности школьников – одна из наиболее актуальных проблем психологии и педагогики на современном этапе. Среди негативных эмоциональных переживаний тревожность занимает особое место.
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся эмоциональной неустойчивостью, повышенным беспокойством, неуверенностью. Переживание неблагополучия в условиях школы обозначается по-разному: «школьный невроз», «школьная фобия», «дидактогенные неврозы». Каждое из определений указывает на отдельные состояния школьников, которые характеризуются комплексом переживаний, ведущих к эмоциональной неустойчивости, дезадаптации и, как следствие, снижению успеваемости.
Школьная тревожность негативно влияет на все сферы жизнедеятельности ребёнка: на учёбу, общение, в том числе и за пределами школы, здоровье и общий уровень психологического благополучия.
Повышение эффективности учебного процесса невозможно себе представить без освоения методов профилактики и коррекции тревожности учащихся. Именно об этом и пойдёт речь на вебинаре.
- скачать (127 Mb)
- 794 просмотра
Добавить комментарий