Вебинар "Особенности организации исследовательской деятельности учащихся"

11 декабря 2016 года портал Videouroki.net организовал проведение вебинара по теме "Особенности организации исследовательской деятельности учащихся". Ведущий: Татьяна Кагукина, учитель английского языка гимназии №2 г. Могилёва.

Аннотация

В исследовательской деятельности учащихся находится источник творческой самореализации и саморазвития личности. Приобщение школьников к исследовательской деятельности позволяет преподавателю решать целый ряд образовательных проблем, связанных с индивидуальным подходом, созданием положительной учебной мотивации, развитием познавательных интересов учащихся, их способностей. Меняется и позиция преподавателя: из носителя готовых знаний он превращается в организатора и координатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.

Однако организация исследовательской деятельности учащихся сопряжена с решением преподавателем ряда проблем и поиском ответов на многочисленные вопросы. Как выявить учащихся, действительно заинтересованных в исследовательской деятельности? Как выбрать тему исследования с точки зрения ее актуальности, практической значимости и интереса учащегося? Как правильно сформулировать название темы исследования? Каковы основные этапы организации исследовательской работы учащихся? Как определить объект и предмет исследования, грамотно сформулировать цель, задачи и гипотезу? И самое главное, как поддержать интерес учащегося к исследовательской работе?

В ходе вебинара мы ответим на эти и многие другие вопросы теоретического и практического характера, обсудим технологии и модели организации учебного исследования учащихся, рассмотрим примеры тематики исследовательских работ, сформулированных к ним целей, задач и гипотез.

Источник


Видеозапись:

РУБРИКИ: 

Добавить комментарий