- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Методика обучения письму и чтению в начальной школе"
Опубликовано чт, 23/03/2017 - 10:09 пользователем Владимир Пантелеев
12 марта 2017 г. на портале Инфоурок был опубликован видеоролик по теме "Методика обучения письму и чтению в начальной школе".
Аннотация:
Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. В ходе вебинара будут рассмотрены причины трудностей обучения письму и чтению учащихся в начальной школе, условия, помогающие их преодолеть.
Рассматриваемые вопросы:
- Часть 1. Причины трудностей обучения письму и чтению
- Часть 2. Факторы риска при обучении письму и чтению в начальной школе
- Часть 3. Обучение грамоте как этап овладения чтением и письмом
- Часть 4. Формирование навыков письма и чтения. Виды трудностей в процессе обучения
- Часть 5. Методика оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса
Целевая аудитория:
- учителя начальной школы, учителя-предметники общеобразовательных школ, заместители директора, методисты.
Автор, подготовивший материалы:
- Валентина Пахомова, учитель начальных классов МКОУ «Лозовская СОШ», село Лозовое Верхнемамонского района Воронежской области
- скачать (151 Mb)
- 1081 просмотр
Комментарии
Айбике
Айбике
Айбике
Добавить комментарий