- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций. Теория"
Опубликовано чт, 23/03/2017 - 11:32 пользователем Владимир Пантелеев
19 марта 2017 г. на портале Инфоурок был опубликован видеоролик по теме "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций. Теория".
Аннотация:
Данный видеоролик направлен на развитие профессиональной компетентности педагогов посредством знакомства с методом, разработанным Гарвардским университетом как обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность этого метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Наиболее распространенными в школе являются кейсы, иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом. Чаще всего этот метод используется преподавателями обществознания, географии, биологии, химии, литературы. Этот метод позволяет установить оптимальное сочетание теоретического и практического аспектов обучения. Метод кейс-стади развивает компетентные качества личности: аналитические умения, практические, творческие, коммуникативные, социальные навыки, необходимые в современном обществе. Учителя познакомятся с особенностями этого интерактивного метода, интегрирующего в себе многие другие методы, с видами кейсов и их составом. Вниманию педагогов предлагается разработка кейса с методическими комментариями к нему.
Рассматриваемые вопросы:
- Часть 1. Суть и методологическое содержание кейса
- Часть 2. Классификация кейсов. Структура кейса и принципы его построения
- Часть 3. Подготовительная работа учителя по конструированию кейса
- Часть 4. Сценарий организации занятия с использованием метода case-study
- Часть 5. Методика работы по кейс технологии на уроках химии в условиях введения ФГОС ООО
- Часть 6. Применение кейс-технологий на уроках иностранного языка
- Часть 7. Использование метода case-study на уроках истории и обществознания как средство развития учебных и социальных компетентностей
- Часть 8. Применение кейс-технологии как метода проблемного обучения на уроках русского языка и литературы
- Часть 9. Технология обучения методом кейсов на уроках биологии
Целевая аудитория:
- учителя основного общего и среднего общего образования, заместители директора, методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги учреждений образования, реализующие программы внеурочной деятельности
Авторы, подготовившие материалы:
- Ирина Иванец , старший преподаватель кафедры педагогики Минского городского института развития образования
- Гульнара Гатина, учитель химии МАОУ «СОШ №65» г. Перми
- Элла Годорожа, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 59» г. Курска
- Клавдия Султанова, учитель истории и обществознания МБОУ «ООШ села Гвардейское Красноармейского района Саратовской области»
- Ольга Жукова, учитель русского языка и литературы кадетской школы-интерната ГБПОУ СО «Серовский политехнический техникум» г. Серова Свердловской обл.
- Лариса Казакова, учитель биологии, географии МКОУ «Боровская СОШ» п. Боровской Братского района Иркутской области
- скачать (96, 5 Mb)
- 1307 просмотров
Добавить комментарий