Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г. Владимира "Городской информационно-методический центр" |
Вебинар "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций. Практика"
Опубликовано чт, 30/03/2017 - 11:05 пользователем Владимир Пантелеев
19 марта 2017 г. на портале Инфоурок был опубликован видеоролик по теме "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций. Практика".
Аннотация:
Данный видеоролик направлен на развитие профессиональной компетентности педагогов посредством знакомства с методом, разработанным Гарвардским университетом как обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность этого метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Наиболее распространенными в школе являются кейсы, иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом. Чаще всего этот метод используется преподавателями обществознания, географии, биологии, химии, литературы. Этот метод позволяет установить оптимальное сочетание теоретического и практического аспектов обучения. Метод кейс-стади развивает компетентные качества личности: аналитические умения, практические, творческие, коммуникативные, социальные навыки, необходимые в современном обществе. Учителя познакомятся с особенностями этого интерактивного метода, интегрирующего в себе многие другие методы, с видами кейсов и их составом. Вниманию педагогов предлагается разработка кейса с методическими комментариями к нему.
Рассматриваемые вопросы:
- Часть 1. Суть и методологическое содержание кейса
- Часть 2. Классификация кейсов. Структура кейса и принципы его построения
- Часть 3. Подготовительная работа учителя по конструированию кейса
- Часть 4. Сценарий организации занятия с использованием метода case-study
- Часть 5. Методика работы по кейс технологии на уроках химии в условиях введения ФГОС ООО
- Часть 6. Применение кейс-технологий на уроках иностранного языка
- Часть 7. Использование метода case-study на уроках истории и обществознания как средство развития учебных и социальных компетентностей
- Часть 8. Применение кейс-технологии как метода проблемного обучения на уроках русского языка и литературы
- Часть 9. Технология обучения методом кейсов на уроках биологии
Целевая аудитория:
- учителя основного общего и среднего общего образования, заместители директора, методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги учреждений образования, реализующие программы внеурочной деятельности
Авторы, подготовившие материалы:
- Ирина Иванец , старший преподаватель кафедры педагогики Минского городского института развития образования
- Гульнара Гатина, учитель химии МАОУ «СОШ №65» г. Перми
- Элла Годорожа, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 59» г. Курска
- Клавдия Султанова, учитель истории и обществознания МБОУ «ООШ села Гвардейское Красноармейского района Саратовской области»
- Ольга Жукова, учитель русского языка и литературы кадетской школы-интерната ГБПОУ СО «Серовский политехнический техникум» г. Серова Свердловской обл.
- Лариса Казакова, учитель биологии, географии МКОУ «Боровская СОШ» п. Боровской Братского района Иркутской области
- скачать (252 Mb)
- 641 просмотр
Добавить комментарий