- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка"
Опубликовано вт, 04/04/2017 - 15:53 пользователем Владимир Пантелеев
2 апреля 2017 г. на портале Инфоурок был опубликован видеоролик по теме "Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка".
Аннотация:
Культурно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать процесс социализации, инкультурации и самореализации личности. К средствам, обеспечивающим детское развитие, традиционно относят игру, общение детей со сверстниками и взрослыми, детскую литературу, разнообразные виды художественной деятельности ребенка, обучение. Развивающий, содержательный досуг – мощное средство развития личности человека, показатель общего уровня его культуры.
Слушатели познакомятся с принципами, особенностями и видами организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
Рассматриваемые вопросы:
- Часть 1. Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности.
- Часть 2. Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
- Часть 3. Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
- Часть 4. Виды культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
Целевая аудитория:
- педагоги дошкольных учреждений образования, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, методисты
- скачать (389 Mb)
- 1340 просмотров
Добавить комментарий