- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Использование приёмов составления "ментальной карты" и "кластера" на современном уроке"
Опубликовано вт, 25/04/2017 - 14:53 пользователем Владимир Пантелеев
23 апреля 2017 года портал Videouroki.net организовал проведение вебинара по теме "Использование приёмов составления "ментальной карты" и "кластера" на современном уроке". Ведущий: Татьяна Кагукина, учитель английского языка гимназии № 2 г. Могилёва.
Аннотация
Цель технологии развития критического мышления – формирование у учащихся способности формулировать вопросы, аргументировать ответы и принимать независимые продуманные решения. Составление ментальных карт и кластеров на уроке – действенный способ решения этой задачи. Использование этих приёмов позволит повысить надёжность образования, так как оно приобретает осознанный, рефлексивный характер. Учащийся сам конструирует процесс обучения, исходя из реальных и конкретных целей, определяет конечный результат. Повышается коммуникативный потенциал личности, способность реагировать на внешние изменения.
В ходе вебинара мы рассмотрим следующие аспекты теории и практики ментальной карты и кластера:
основные понятия, относящиеся к этим приёмам; принципы составления ментальной карты и кластера; правила их оформления на уроке; рекомендации по составлению и использованию; достоинства и результаты применения.А в завершении вебинара рассмотрим примеры составления ментальной карты и кластера на уроках по разным дисциплинам.
- скачать (297 Mb)
- 1076 просмотров
Добавить комментарий