Творческая лаборатория "Учебное задание как средство формирования методологических умений школьников". Занятие 3

Продолжает свою работу творческая лаборатория «Учебное задание как средство формирования методологических умений школьников» Ивановой Е. В., учителя биологии МАОУ «СОШ № 25» города Владимира.

Тема третьего занятия – «Учебное пособие по формированию методологических знаний и умений школьников на уроках биологии».

Педагог представила в учебном пособии систему заданий для формирования методологических знаний и умений школьников по биологии.


Ознакомиться

 

Комментарии

Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.

В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

что понравилось;
что не понравилось \ чего не хватило;
что было полезным;
что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.

Большое спасибо за материал. Все очень полезно и актульно!

Спасибо большое!

Спасибо большое за очень полезный материал

Очень полезная информация

Огромная благодарность за очень интересный и полезный материал!

Спасибо !!!

Спасибо, материал отличный.

Спасибо за полезную информацию

Спасибо!

Спасибо. Отличные задания. 

Добавить комментарий