- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Творческая лаборатория «Учебное задание как средство формирования методологических умений школьников». Занятие 2
Опубликовано вт, 02/02/2021 - 17:33 пользователем Владимир Пантелеев
Продолжает свою работу творческая лаборатория «Учебное задание как средство формирования методологических умений школьников» Ивановой Е. В., учителя биологии МАОУ «СОШ № 25» города Владимира.
Тема второго занятия – «Методические рекомендации по формированию методологических знаний и умений школьников на уроках биологии».
Среди метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования выделены умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Это стало предметом внимания Ивановой Е. В. в процессе работы по формированию методологических умений школьников.
- 390 просмотров
Комментарии
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.
В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.
Спасибо большое за материалы. Очень полезны, буду использовать в работе
Спасибо за полезную информацию
Великолепный материал! Спасибо большое!
Спасибо за подготовленный материал. Буду использовать в работе
Спасибо большое!
Учитель биологии СОШ 13, спасибо за подготовленный материал.
Спасибо за представленный материал!
Большое спасибо !
Добавить комментарий